- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики Northgard рассказали о создании клана Гончих
Воины клана получают свою роль в зависимости от убитого ими зверя. Внешний вид бойцов должен это отражать.
Студия Shiro Games продолжает выпускать для своей стратегии Northgard платные кланы. Уже завтра должен выйти клан Гарма или Гончих. Геймдизайнер и художник компании рассказали о процессе его создания.
С точки зрения геймдизайна авторы задумались, что предыдущие два клана были заточены под строительство и экономику. Пора было сделать агрессивных викингов для разнообразия. Идея фракции, у которой воины будут обучаться через убийство зверей уже некоторое время вынашивалась.
Единственное - агрессивной естественной фауны в игре не хватало. Одни волки, да медведи были, всякие драугры, валькирии, гоблины и прочее - эти не подходят. И вот в конце апреля вышло обновление с кабанчиками и лисичками.
Теперь надо прояснить механику воинов клана Гончих - берсерков. Сначала бойцы фракции будут полуголыми мужиками с кулаками. Художник даже сравнивает их с шаолиньскими монахами. Да, такие скандинавские борцы-шаманы.
Множество шрамов и боевые браслеты свидетельствую о воинской сущности юнита. Штуки на поясе и платок на голове должны говорить нам о том, что это всё-таки представитель духовенства. В целом же дизайн должен быть нейтральным, потому что потом юнит эволюционирует в одну из 4-ёх форм.
Поглотив душу волка, воин вооружится двуручным топором. Внешний вид становится более изысканный, волосы даже заплетаются. Это дэмэдж диллер, он будет хорошо наносить урона, но не так хорошо его держать.
Кабанчик даёт клинок. Волосы станут напоминать гребень животного, а ожерелье из клыков и рваная одежда придадут образу сочетание дикости и грубости. Этот образ будет проследится и в анимациях.
Лисичка сделает воина ассассином, бросающим ножи. Волосы станут напоминать лисий хвост. Внешность будет элегантнее, чем у других воинов. Всё это должно заставить парня выглядеть слабее сородичей.
Победивший медведя воин вооружится щитом. Стеганая накидка и комплект кожаной брони подчеркнут защитный стиль бойца. Тоже самое должны передать его стойки и анимации.
И да, никаких шлема из головы медведя и прочих клише - так задумано. Связь воина со зверем должна быть заметна, но не доходить до абсурда.
С точки зрения геймдизайна авторы задумывались о том, чтобы игроку не обязательно было использовать все типы воинов. Чтобы даже при взятии лишь двух типов берсерков игрок мог эффективно сражаться. А также решили отказаться от героя-воеводы и апгрейдов из кузницы, воины будут прокачиваться индивидуально.
Описано кое-что и про экономику. Война войной, но хозяйство тоже как-то надо вести.
Берсерки смогут собирать ресурсы:
- Волчий - приносить еду;
- Лисий - деньги;
- Медвежий - дерево;
- Кабаний - знания.
Непонятно, как это всё будет с точки зрения механик. Далее так вообще говориться, что базовые воины до трансформации тоже должны стать полезными. Да, они слабее, но смогут приносить пользу, работая в зданиях.
Кроме того, в этих постах не затронуты способность превращаться в зверей, которая указана в описании DLC, и боевые арены, на которых сражаются по двое людей. Видимо, разработчики не хотят раскрывать до конца все особенности до релиза, который уже завтра.