- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Синдзи Миками рассказал о настоящей должности в Tango Gameworks и нежелании делать хорроры
Миками давно не был руководителем студии и давно хотел уйти.
Основатель студии Tango Gameworks Синдзи Миками, покинувший компанию в начале 2023 года, дал интервью Byking. Миками рассказал об уходе из Tango Gameworks и объяснил, чем именно он занимался в студии.
По словам Миками, на самом деле он давным-давно не был руководителем Tango Gameworks, а по своему статусу был близок к простому разработчику. Миками потерял пост руководителя студии, когда Tango Gameworks была куплена ZeniMax.
Главным исполнительным директором я был только полгода. Мне кажется, у многих людей создалось впечатление, что я — представитель студии, но на самом деле я был очень близок к обычному сотруднику. У меня в должности значилось «продюсер», но я не был руководителем или кем-то в этом духе.
Интересный момент: фактически студии Tango Gameworks не существует. Как объясняет Миками, это название департамента ZeniMax Asia K.K. — азиатского подразделения ZeniMax, под контроль которого студия перешла после покупки.
Хотя Миками проработал в студии почти 13 лет, большую часть этого времени разработчик хотел покинуть Tango Gameworks. Впервые, вспоминает Миками, эта идея появилась у него в районе 2015 года — через 5 лет после перехода под контроль ZeniMax.
Как объясняет разработчик, ему хотелось создать студию, активно выпускавшую достаточно небольшие игры; видимо, у ZeniMax было другое видение. После ухода из Tango Gameworks Миками основал студию KAMUY. Скорее всего, здесь он постарается реализовать это желание.
Другой интересный момент: в какой-то момент Миками надоело работать с хоррорами — жанром, с которым его имя стало прочно ассоциироваться благодаря Resident Evil и играм Tango. Видимо, в обозримом будущем Миками не намерен делать хорроры.