Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Horizon Forbidden West
13429
Как Horizon Forbidden West переносили на PC: главное из интервью разработчиков
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Формально версия для PC создавалась параллельно с консольными.
На PC вышел еще один эксклюзив PlayStation: состоялся релиз порта Horizon Forbidden West. Портированием игры занималась студия Nixxes, успешно справившаяся с задачей: в отличие от порта Horizon Zero Dawn, PC-версию Horizon Forbidden West почти не критикуют за проблемы с оптимизацией.
А вот еще история
Horizon Forbidden West вышла с отличными отзывами и онлайном вдвое хуже первой части
К выпуску PC-версии Horizon Forbidden West журналисты Eurogamer пообщались с сотрудниками Nixxes и Guerrilla Games, участвовавшими в портировании игры. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков о переносе Horizon Forbidden West на PC.
- Разработка PC-версии Horizon Forbidden West заняла около года: проект стартовал в феврале-марте 2023 года. Но формально версия для PC существовала и раньше — она используется в служебных целях во время разработки консольных версий.
- При разработке полноценного порта сперва доделывали рендер: в служебной PC-версии он заточен только под определенные видеокарты и лишен полноценных настроек.
- С оптимизацией отчасти помогло то, что Horizon Forbidden West вышла на двух поколениях PlayStation: разработчики заранее реализовали возможность включать и выключать различные эффекты.
- Ассеты для разных уровней качества создавались следующим образом: максимальный уровень качества соответствует версии игры для PlayStation 5, минимальный даже ниже, чем был на PlayStation 4. «Минимальные» ассеты были получены из «максимальных» путем снижения качества.
- Пришлось потрудиться, чтобы добавить поддержку ультрашироких экранов. Оригинальная Horizon Forbidden West сделана под соотношение сторон 16 к 9, для ультрашироких экранов пришлось дополнительно настраивать освещение и работать с ассетами.
- PC-версия Horizon Forbidden West получила систему управления памятью, изначально сделанную для порта Spider-Man. Эта система умеет освобождать память, выгружая ассеты, которые не нужны в актуальной сцене.
- Для PC-версии не стали создавать новые ассеты, но улучшенные эффекты тут есть. Например, повышено качество анизотропной фильтрации и увеличено разрешение теней.
- Весь рендер в итоге остался примерно таким же, как на PlayStation. Для PC-версии пришлось переделать только отложенное текстурирование: оригинальная версия с PlayStation не очень хорошо работала на другой платформе.
- PC-версия получила новую систему распределения нагрузки по процессорным ядрам: она умеет выполнять задания, когда игра ждет, пока GPU сгенерирует кадр, и поддерживает системы с разным числом ядер.
- От распаковки данных на видеокарте (так сделано на PlayStation) отказались, потому что на PC такая система могла приводить к непредсказуемым скачкам частоты кадров. В итоге вся распаковка делается на процессоре.
- Разработчики порта Horizon Forbidden West подумывали добавить в игру трассировку лучей, но отказались. Причин было несколько: игра и так выглядела хорошо; пришлось бы добавлять дополнительный проход для рендеринга освещения;
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно