- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Клауд в Final Fantasy VII Rebirth вдвое «потолстел» в полигонах по сравнению с первой частью
Игроки вряд ли смогут уверенно указать на различия в дизайне персонажа.
Создавая ремейк Final Fantasy VII, дизайнеры Square Enix с нуля создали все модели, текстуры и другие ассеты. Как оказалось, для Final Fantasy VII Rebirth, второй части ремейка, некоторые модели снова были переделаны.
Ведущий художник по персонажам Дай Сузуки приводит несколько примеров. Модель Клауда, к примеру, «потолстела» вдвое: с примерно 110 тысяч полигонов в первой части ремейка до 220 тысяч полигонов в Rebirth.
Впрочем, по сравнению с оригинальной Final Fantasy VII изменений гораздо больше. В старой игре модель Клауда состояла примерно из 900 полигонов.
Как объясняет Сузуки, в Final Fantasy VII Rebirth удалось повысить число полигонов в модели Клауда благодаря отказу от выпуска игры на PlayStation 4. Художник не уточнил, насколько заметными оказались дополнительные 100 тысяч полигонов.
Еще один интересный момент касается меча Клауда. В оригинальной Final Fantasy VII он сделан из 50-100 полигонов, а в Final Fantasy VII Rebirth на меч ушло уже примерно 8 тысяч полигонов.
Для сравнения: гигантский босс Мидгардсомр из оригинальной Final Fantasy VII состоял из примерно 3000 полигонов, то есть из современного меча Клауда можно сделать почти трех боссов. В актуальной версии игры Мидгардсомра сделали из 260000 полигонов — их почти столько же, сколько у Клауда.