Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Final Fantasy VII Rebirth 1861
Аватар Evernews Evernews

Клауд в Final Fantasy VII Rebirth вдвое «потолстел» в полигонах по сравнению с первой частью

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроки вряд ли смогут уверенно указать на различия в дизайне персонажа.

Клауд в Final Fantasy VII Rebirth вдвое «потолстел» в полигонах по сравнению с первой частью

Создавая ремейк Final Fantasy VII, дизайнеры Square Enix с нуля создали все модели, текстуры и другие ассеты. Как оказалось, для Final Fantasy VII Rebirth, второй части ремейка, некоторые модели снова были переделаны.

Ведущий художник по персонажам Дай Сузуки приводит несколько примеров. Модель Клауда, к примеру, «потолстела» вдвое: с примерно 110 тысяч полигонов в первой части ремейка до 220 тысяч полигонов в Rebirth.

Впрочем, по сравнению с оригинальной Final Fantasy VII изменений гораздо больше. В старой игре модель Клауда состояла примерно из 900 полигонов.

Как объясняет Сузуки, в Final Fantasy VII Rebirth удалось повысить число полигонов в модели Клауда благодаря отказу от выпуска игры на PlayStation 4. Художник не уточнил, насколько заметными оказались дополнительные 100 тысяч полигонов.

Еще один интересный момент касается меча Клауда. В оригинальной Final Fantasy VII он сделан из 50-100 полигонов, а в Final Fantasy VII Rebirth на меч ушло уже примерно 8 тысяч полигонов.

Для сравнения: гигантский босс Мидгардсомр из оригинальной Final Fantasy VII состоял из примерно 3000 полигонов, то есть из современного меча Клауда можно сделать почти трех боссов. В актуальной версии игры Мидгардсомра сделали из 260000 полигонов — их почти столько же, сколько у Клауда.

Теги: Final Fantasy VII Rebirth, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков