- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Венгрия, Австрия, Богемия и Германия в грядущем дополнении Europa Universalis IV
Создайте Австро-Венгрию или Венгро-Австрию, преследуйте или поддерживайте гуситов в Богемии, реформируйте Германию в соответствии с основной культурой.
Название следующего расширения глобальной стратегии Europa Universalis IV по-прежнему неизвестно, но контент делается, и дневники пишутся. План был объявлен, и он соблюдается.
Две недели назад разработчики рассказали о переработке некоторых коренных американцев, на прошлой неделе - про изменения стран Центральной Европы, а в свежем дневнике авторы описали обновления для стран, расположенных чуть восточнее.
Правда, Европка - это такая игра, где DLC на DLC сидит и DLC погоняет. Державы, про которые идёт речь уже получали контент в дополнении Emperor. Однако этот контент хотят расширить, хотя какой-то скелет останется неизменным.
Проблема в том, что Османская империя и Польша получили недавно расширения, а та же Венгрия находится рядом с ними. Исторически она с ними даже воевала. Разработчики посчитали, что нельзя бросать её.
Описание улучшений начинается с представления новой реформы первого тира "апостольское величество" и эдикта установления Ордена Дракона. Первая будет доступна с бесплатным патчем 1.37 и повысит на 10% восстановление морали армий, а также на столько же повысит прирост рекрутов в провинциях, где распространена истинная вера. Для эдикта же потребуется DLC Golden Century и то, которое сейчас делают, эдикт же повысит в провинциях области размер и урон гарнизона на 25% и даст 1 базовую единицу живой силы. Установка эдикта потребует 50 военных очков.
Тот же патч 1.37 привнесёт для Венгрии несколько новых событий. Они добавят исторического колорита. Примеры:
- Легендарного генерала Павла Кинижи можно будет попробовать сделать военным советником, наставником генералов или отпустить на покой.
- Трансильванские саксы внезапно станут протестантами.
- Легендарный словацкий разбойник Юрай Яношик начнёт докучать.
Новое DLC же даст особые реформы, например, привлечь половцев или продолжить ренессанс в стране.
Национальные идеи Венгрии тоже немного поменяют. Новые показывают в виде кода.
HUN_ideas = {
start = {
cavalry_power = 0.20
army_tradition_decay = -0.01
}
bonus = {
cav_to_inf_ratio = 0.25
}
trigger = {
tag = HUN
}
free = yes
hun_renaissanse_knowledge = {
global_unrest = -1
}
bulwark_of_christianity = {
global_manpower_modifier = 0.2
}
found_the_black_army = {
discipline = 0.05
}
reformed_coinage = {
global_tax_modifier = 0.1
}
curtailed_peasantry = {
production_efficiency = 0.1
}
strengthened_towns = {
global_prov_trade_power_modifier = 0.25
}
hungarian_estates_general = {
no_religion_penalty = yes
}
}
Переходим к древу миссий. Как уже было сказано, скелет из Императора остался, но что-то добавили или поменяли. Для наглядности сравним. Слева - что было, справа - что будет.
Из обновлённых квестов стоит глянуть ветки экономико-религиозно-культурного развития, экспансии на Балканы и в Польшу, противостояния туркам, а также посвящённую берегам Адриатического моря и торговле там.
В конце можно будет стать императором СРИ или вообще это объединение ликвидировать.
Кстати, будет изменение названий провинций. Потому что какие-то там были на румынском, другие на немецком, третьи на словацком. Тоже самое касается титулов. Показалась разрабам нужной некая стандартизация.
Кстати, у Валахии, Трансильвании, Молдавии и Румынии, если её создать, есть квест "Орден Дракона". По нему они тоже получат описанный выше эдикт, а также бонус к дипломатической репутации и улучшению отношений.
Переходим к Австрии. Не секрет, что в XV в. она неплохо поднялась, но в 1444 году не всё было так хорошо. Правил ей Фридрих III, герцог Штирии и немецкий король, бывший регентом несовершеннолетнего Ладислава Посмертного. Держава разделена в отношении поддержки разных ветвей правящей династии.
Избавиться от дебаффов можно, убрав регента или наследника, а также можно добиться развития, дохода страны и наличия 40% земель в собственности правителя, тогда будет доступно принятие особого решения.
Исторически Ладислав помер в 1457 году, и, если всё сложится хорошо, то с 1460 по 1500 год может сработать событие, по которому к власти придёт Максимилиан I с навыками 5/5/5. Надо, чтобы наследника не было.
А ещё по некоторым новым событиям можно будет получить претензии на Тренто и Целе. Для горожан Австрии появится особая привилегия, отражающая то, что купеческое семейство Фуггеров, поддерживало династию Габсбургов.
Переходим к миссиям Австрии. Как и в прошлый раз, слева - то, что было. Справа - то, что станет.
В частности, древо стало менее линейным, вместо этого оно больше поделено на отдельные независимые ветки. Теперь не придётся, например, захватывать Хорватию, чтобы двигаться в Италию, или Швейцарию, чтобы пойти в Бургундию. Будут и вариативные квесты сами по себе, например, они помогут решить судьбу СРИ. Можно развивать её или с помощью титула императора попробовать захватить.
Так или иначе будет несколько миссий, связанных именно с СРИ.
Некоторые задания помогут объединить Германию. Они дадут как военные бонусы, так и снизят необходимые для формирования этой державы требования.
Испанию либо Кастилию, если Иберийской свадьбы не случиться, можно будет заполучить в личную унию без войны. Но всё равно будет устроить династический брак по событию или через взаимодействие.
Однако будет особое бедствие, которое в результате этого возникнет. Да, Габсбурги исторически сделали державу, в которой никогда не заходило солнце. За счёт колоний Испании в Америке. Но вот членам СРИ такое не очень в игре понравится.
Богемию тоже можно подмять военным путём или через унию. От этого будет зависеть награда за квест. А Польшу можно будет легко взять в унию, если у неё будет менее 300 развития. Стоит понимать, что, если у той будет уния с Литвой, то развития, скорее всего, будет больше.
Венгрию тоже дадут подчинить через унию, но в эпоху абсолютизма, если не давать автономию, случиться кризис. При отвоевывании Константинополя у турков можно будет создать Латинскую империю.
Будут и миссии, связанные с дипломатическим мастерством Габсбургов. А ещё квест "Последние рыцари Европы". Если его выполнить в эпоху открытий, дадут бонусы на кавалерию.
Появится Австро-Венгрия в качестве формируемой державы. Однако, если подчинить Венгрию, то, как было сказано, в эпоху абсолютизма произойдёт кризис.
Всюду появятся повстанцы, стабильность упадёт. По идее их можно разбить и поднять стабильность до 1, тогда всё пройдёт. Но, если всё идёт плохо, можно пойти на переговоры. Возможны 3 результата:
- Революция подавлена, игрок может централизировать земли.
- Компромисс с дворянством: государство остаётся, но придётся уважать венгров.
- Революция победит, Венгрия освободится, Австрия будет унижена.
Кстати, может получиться Венгро-Австрия по итогу, так в тексте сказано. Но на скриншоте этого не произошло.
Австро-венгерские национальные идеи представлены в коде.
AUH_ideas = {
start = {
land_morale = 0.1
diplomatic_reputation = 2
}
bonus = {
no_religion_penalty = yes
}
trigger = {
tag = AUH
}
free = yes
auh_first = {
discipline = 0.05
}
auh_second = {
manpower_in_accepted_culture_provinces = 0.3
}
auh_third = {
global_trade_goods_size_modifier = 0.1
}
auh_fourth = {
global_unrest = -1
}
auh_fifth = {
state_governing_cost = -0.2
}
auh_sixth = {
global_prov_trade_power_modifier = 0.25
}
auh_seventh = {
artillery_power = 0.1
artillery_cost = -0.1
}
}
Переходим к Богемии. В 1419 г. – 1434 г. в этой стране прошли Гуситские войны, разумеется, к 1444 г. она от них не отошла. Патч 1.37 добавит стартовый дебафф на налоги, скорость восстановления рекрутов, а также 30-50 опустошения в разных провинциях.
Эффект продлится 30 лет, если не снять его через миссии раньше. Можно сравнить задания: слева - старое древо, справа - новое.
Есть ветка, посвящённая не просто экспансии, но и созданию Великой Моравии, новой формируемой державы. Точнее, держава то древняя, это в игре раньше такой возможности не было. Сначала нужно оскорбить Австрию, и за некоторые следующие миссии можно получать дополнительные награды, пока оскорбление действует.
С Венгрией тоже придётся побороться для создания Моравии. Потом можно будет пойти на Балканы и даже венгерский Орден Дракона получить.
Есть и ветка, посвящённая взаимоотношениям с Польшей, получению Силезии и даже претензий на прусские земли.
Будет ветка со взаимоотношениями внутри СРИ. Можно подчинить Саксонию и Бранденбург, к тому же агрессивное расширение будет лучше меньше в СРИ.
Другая ветка поможет реализовать промышленный потенциал чешских земель.
Некоторые миссии позволят стать правителю Богемии императором СРИ. Затем конфедерацию можно будет реформировать, чтобы добавить особые привилегии или что-то ещё.
Есть ветка, связанная с религией. Она вариативная, один квест можно завершить при гуситской конфессии или католичестве. От этого зависит дальнейший путь.
Можно продолжать бороться с ересью, что понравится окружающим, а можно выживать в качестве изгоя.
Самое интересное, что в патче 1.37 учение Яна Гуса можно даже сделать официальной религией СРИ.
Смотрим территории Великой Моравии.
А вот её национальные идеи.
GMA_ideas = {
start = {
global_manpower_modifier = 0.25
global_trade_goods_size_modifier = 0.1
}
bonus = {
max_absolutism_effect = 0.15
}
trigger = {
tag = GMA
}
free = yes
gma_reforge_moravias_hegemony = {
overextension_impact_modifier = -0.25
}
gma_apostles_to_the_slavs = {
missionaries = 1
}
gma_princes_of_nitra_kings_of_moravia = {
monarch_admin_power = 1
}
gma_rebuild_veligrad = {
build_time = -0.1
development_cost = -0.05
}
gma_rex_sclavorum = {
legitimacy = 1
devotion = 1
republican_tradition = 0.3
meritocracy = 1
horde_unity = 1
}
gma_canonize_cyril_methodius = {
tolerance_own = 3
}
gma_svatopluks_legacy = {
discipline = 0.05
max_absolutism = 5
}
}
Переходим к Германии. Естественно, это формируемая держава, на старте такой нет. Опять можно сравнить. Слева - старое древо, справа - новое.
В качестве новых направлений экспансии предлагают Данию, точнее, полуостров Ютландия. Также изменились награды за уже имевшиеся миссии.
Военно-морская ветка позволит бороться за Африку, с Британией, получить договорной порт в Китае, а также основать Вильгельмсхафен.
В экономической ветке придётся развивать провинции и строить мануфактуры.
Дипломатические квесты должны позволить Германии стать по-настоящему великой державой.
Отдельного внимания заслуживает Кайзеррейх. Здесь можно будет получить особую реформу, зависящую от основной культуры.
Однако формирование Германии автоматически сделает принятой одну реформу с дебаффами.
Чтобы от неё избавиться надо будет интегрировать культуры, они предлагаются в окошке на скриншоте выше. Потом надо будет выполнить миссию Trust Your Neighbor.
Также есть некоторые изменения в общем древе миссий стран СРИ. Наградой за выполнение одной из поздних миссий станет слияние полученных в предыдущих квестах модификаторов в один.
На этом всё. Дата выхода и название дополнения неизвестны. В следующем дневнике хотят рассказать про контент для Трапезунда, Омана, Феодоро, Ормуза и Хасанкейфа.
- Дополнение Winds of Change для Europa Universalis IV выйдет 8 мая
- Изменения некоторых стран Ближнего Востока в грядущем дополнении Europa Universalis IV
- Гвен Стейси на обложке и превью комикса Ultimate Spider-Man #4
- Возможно, Sora от OpenAI сможет генерировать нюдсы
- Венеция, Италия и Нидерланды в грядущем дополнении Europa Universalis IV
- Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV