Europa Universalis IV 948
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Венеция, Италия и Нидерланды в грядущем дополнении Europa Universalis IV

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Сдерживайте венецианский Совет десяти, выберите в какую сторону доминировать за Италию и восстановите за неё Римскую Империю, влияйте на исход Английской революции за Нидерланды.

Венеция, Италия и Нидерланды в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Название следующего расширения глобальной стратегии Europa Universalis IV остаётся неизвестным, но план у разработчиков есть, и они его придерживаются. В прошлом дневнике они рассказывали о переработке индейцев, свежий посвящён некоторым странам Центральной Европы.

Начали авторы с Венеции. Ситуация у неё не простая. Хотя торговля процветает, идёт эпоха Возрождения в культуре, и Венецианская республика в этом плане очень процветает, но императоры СРИ на севере давно хотят под себя подмять Италию, а ещё недавно появилась Османская империя, которая тоже уверенно рвётся в Европу.

Новое контент Венеции включает в себя итальянские войны, морскую экспансию, развитие искусства и культуры, колонизацию, а также взаимодействие с особым органом власти в республике, Советом десяти. Ниже представлено новое древо миссий. Не все иконки готовы, как видите.

Затем показали событие, которое, по сути, просто описывает, что венецианские дожи, конечно, были очень влиятельны, но в XV в. на старте партии всё стало не так просто, тот самый совет начал на правителей давить.

Механика совета имеет три кнопки и шкалу. Заполненность шкалы будет повышать минимальные автономии и влияние сословий, понижая при этом абсолютизм. Кроме того, при 90% полоски и выше нельзя будет объявлять войны.

Значение шкалы будет меняться от различных фактором. Даже, например, от характеристик правителя. Чем дож компетентнее, тем сильнее совет будет пытаться его сдерживать.

Кнопки - это взаимодействия с правящими фракциями: аристократами, купцами и гильдиями. При нажатии игрок им что-то даёт, получая временные бонусы. Аристократы и торгаши могут потребовать земли для своих одноимённых сословий и очки монарха. Гильдии же могут потребовать республиканских традиций или те же очки монарха.

Взамен дают разные бонусы: развитие для столицы, прогресс реформ, моряков, корабли и многое другое. Бонусы зависят от фракции. И сила совета за каждое нажатие должна снижаться.

По какой-то миссии можно будет получить скидку 75% на художника Тициана в качестве советника с навыком 3 и бонусом к стоимость повышения стабильности. Похвастаться хотят разработчики историческими текстами. В этом ивенте два варианта выбора, оба дают эту скидку, но по второму можно открыть дополнительный текст про Возрождение.

А ещё показаны миссии, которые дадут:

  • 1-ая деньги за налоговые здания в провинциях и скидку на снижение республиканских традиций после взаимодействия с гильдиями;
  • 2-ая единичку к инновациям, связана со Скуолой Гранде;
  • 3-ая будет давать +1 к навыку правителя, если игрок решит не вмешиваться в процедуру выборов.

Эти квесты были из самой верхней ветки. Если её пройти всю, то текст особого события скажет, как всё стало хорошо в политике и образовании, искусстве и культуре. Надо только сделать выбор, чего ещё можно желать.

Может быть, захвата всей Италии? Есть только проблема - сменится цвет и название державы. Если не нравится Ле Серениссима тёмно красная, будут решения, позволяющее вернуть старые.

Национальные идеи Сиятельнейшой представили кодом. Похоже, у неё будет тег lns.

LNS_ideas = {

start = {

trade_steering = 0.33

galley_power = 0.25

}

bonus = {

discipline = 0.05

}

trigger = {

tag = VEN

NOT = { has_country_flag = ven_upgrade_state_inuisition_idea_flag }

}

free = yes #will be added at load.

lns_renaissance_art = {

technology_cost = -0.1

}

stato_da_mar = {

#Present in the previous VEN_ideas ideaset

}

lns_maritime_dominance = {

global_trade_power = 0.2

}

lns_a_gunpowder_republic = {

fire_damage = 0.15

land_forcelimit_modifier = 0.2

}

backing_of_the_ducat = {

naval_forcelimit_modifier = 0.5

}

reform_the_uscocchi = {

global_ship_trade_power = 0.35

global_trade_goods_size_modifier = 0.1

}

maggior_consiglio = {

max_absolutism = 10

max_revolutionary_zeal = 10

}

}

С завоеваниями должна помочь ветка вторая. В ней много военных бонусов. Всё дело в особой системе территориальной армии Венеции. Бонусы соответствуют закрытой группе военных идей.

Что ещё интересно, следующий квест в этой подветке даёт бесплатный марш. И 5% защиты в бою при стрелковой фазе.

А ещё есть подветка про наёмников.

Естественно, имеется подветка флота.

Немало важно для торговой республики заниматься и торговлей. Будем считать, торговой войной, раз ветка военная. И параллельно есть квест на объединение Италии, бонус за который поможет её переварить.

И это всё можно считать историчным в плане того, что Венеция боролась в регионе Средиземного моря. Но что, если хочется в Китай, Индию, Америки? Вот для этого предназначена третья, нижняя ветка. Начинается всё с прокладывания новых торговых маршрутов и замашками на создание глобальной торговли.

Но параллельно есть пара интересных квестов. Один из них Into the Red Sea. Это про строительство Суэцкого канала в Красном море. Можно купить необходимые территории при союзе с Мамлюками, ну или кто на них будет сидеть. Или же военным путём.

Если идти через дипломатию, то стоит понимать. Дальнейший разрыв отношений даст Мамлюкам претензии на эти провинции.

Переходим к Италии. Её на старте нет, надо формировать. Многое посвящено развитию страны и восстановлению Римской Империи.

Есть и миссии на экспансию. Например, объявление страны наследницей Римской Империи даст множество претензий на провинции на Балканах, в Альпах, в Австрии.

Судя по названиям квестов придётся влезть в Италию, Испанию, а ещё можно стать императором СРИ, зато Рим станет навечно великой державой.

Есть миссия на армию. Можно сделать упор на наёмников или регулярные войска. Левее ниже расположен и квест на улучшение флота.

Экономические миссии заставят продлить Возрождение. Для этого придётся десять раз развить провинцию, откуда Возрождение начало распространятся и постоянно опережать мир в плане технологий.

Есть ещё одна экономическая ветка. В ней придётся объединить экономики севера и юга страны, а также продвинуть товары на восточные рынки. Для второго есть два пути, получить в качестве советника Камилло Бенсо Кавура для сторонников более свободного рынка или продвигать протекционизм для не сторонников. Также показывают квест, позволяющий установить монополию на вино.

Ещё одна ветка про торговлю начинается с квеста The Trades to Come. Нужно получать значительный торговый доход в размере 300 дукатов, иметь 30 торговых центров и иметь в 3-ёх торговых узлах долю не менее 80%.

За этим последуют группы миссий на выбор. Смысл дилеммы поддерживать венецианских или генуэзских купцов.

«Венецианское превосходство» позволит сделать торговый узел Венеции самым богатым в мире и с ценностью не менее 150. Затем потребуется построить Суэцкий канал и направлять торговлю с западного побережья Индии через Аденский залив.

В средиземноморских узлах после такого можно будет определять торговую политику без присутствия там купца, и будет претензия на побережья в одном узле Аравии и двух Индии. Также торговать специям станет приятнее.

В случае выбора Генуи упор будет сделан на западные узлы и товары. Но не только каких-то Испании или Туниса, квест Italian Discovery приведёт в Новый Свет.

Переходим к Нидерландам. Этой страны тоже на старте нет. Разработчики показывают нам древо миссий, помогающее её создать за мелкую державу с культурой датчан. Утрехт, например, можно взять для этого или Фрисландию. Можно и за Голландию, но она под унией Бургундии, что несколько осложняет дело.

Что важно, в зависимости от выбранной страны награды у миссий будут меняться.

Когда Нидерланды созданы, появится следующее древо миссий.

Интересная история однажды приключилась в Англии. Революция это была. Там история запутанная, Стюарты, Кромвель, протекторат, реставрация... А кончилось всё тем, что пришёл голландский герцог и занял трон.

С этого началась та Великобритания, которую мы знаем сегодня. Королей тиранов свергли, сделали конституционную монархию. Ну а что, человек был герцогом, стал королём, можно и реформы провести, или нет?

Будет цепочка квестов у Нидерландов, где нужно будет конкурировать с Англией за контроль торговли в Ла-Манше и по развитию страны в целом. А потом можно либо подружиться с Англией, раз там свой человек, либо попробовать её интегрировать.

Можно и просто захватить Англию. За каждый из трёх вариантов предлагается своя награда.

Но, если Англия или Великобритания так и останется под унией Нидерландов, то при достижении 20 уровня технологий можно сделать единую державу Соединённые Королевства. Кстати, это и без DLC будет можно сделать.

Идеи у страны будут смешанные, а все события, которые заготовлены для Англии и Нидерландов, останутся доступны.

В 1441 году было заключено соглашение Копенгагенское, которое закончило войну голландцев с Ганзейским союзом и разрешало торговать по Балтийскому морю, но трения остались. Есть ветка, посвящённая обеспечению этой торговли дипломатическими или военным средствами.

Был такой известный военный инженер Менно ван Кугорн, внёсший значительный вклад в развитие фортификации в целом. И ведь Нидерланды воевали за независимость в течение более чем 80-лет. Пусть и с перерывами. Инженером будет советником по одному квесты, а укрепление фортов в целом - по другому.

А ещё известны Нидерланды флотом. Тут и всякие знаменитые адмиралы по миссиям даются, и особая реформа. Интересно, что в одном задании есть выбор, сосредоточиться на торговой войне или морских сражениях.

Будет контент и на развитие, чтобы игроки могли играть ввысь. Ведь голландцы, например, добились особого прогресса в мелиорации земель⁠⁠.

Впрочем, колонизационный контент тоже завезут. Будет даже создание Голландской Ост-Индской компании. Скриншот карты демонстрирует нам то, как Нидерланды влезли в Африку, а решения на картинке представлены и про Азию.

Будет у древа религиозная и культурная ветвь. Голландский философ Эразм Роттердамский считается отцом педагогики в конце концов, хотя именно его мы в качестве советников как раз не видим на скриншоте, только про учение его в тексте сказано, и всё. И духовенство можно реорганизовать, да университеты развивать.

Появятся и миссии, связанные с внутриполитической борьбой партий. А также специальные реформы.

А ещё показали разные события, дающие бонусы, посвящённые великим людям и подвигам. Правда, в одном из них голодные крестьяне съели короля.

На этом всё. Дата выхода и название дополнения неизвестны. В следующем дневнике расскажут про Австрию, Германию, Богемию и Венгрию.

Теги: Europa Universalis IV, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков