- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Инсайдер: апскейл PlayStation должен обеспечивать 8K@60 fps и 4K@120 fps
Возможно, сперва разрешение и частота кадров будет ниже.
![Инсайдер: апскейл PlayStation должен обеспечивать 8K@60 fps и 4K@120 fps](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/18/LvzW4C7S.jpg)
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл дополнительные подробности PlayStation Spectral Super Resolution, апскейла Sony, работающего на базе искусственного интеллекта. Технология якобы создается специально для консоли PlayStation 5 Pro, но будет использоваться и в дальнейшем.
По словам источников Хендерсона, апскейл PlayStation Spectral Super Resolution должен обеспечивать 60 кадров в секунду при разрешении 8К или 120 кадров в секунду при разрешении 4К. Подчеркивается, что речь идет о запланированной, а не уже реализованной производительности.
Нынешняя версия апскейла якобы может обеспечить 60 кадров в секунду в разрешении 4К и 30 кадров в секунду в разрешении 8К. В качестве примера Хендерсон приводит настройки графики пары игр для PlayStation 5.
Игра №1
- PlayStation 5: разрешение 1080p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 30 кадрах в секунду, апскейла нет.
- PlayStation 5 Pro: разрешение 1440p, 60 кадров в секунду, апскейл PSSR. Качество картинки — примерно как у второго режима на PlayStation 5.
Игра №2
- PlayStation 5 Pro: 60 кадров в секунду с трассировкой лучей.
- PlayStation 5: 60 кадров в секунду без трассировки лучей.
По всей видимости, апскейл PlayStation Spectral Super Resolution не планируется выпускать на обычной PlayStation 5. Возможно, это связано с тем, что у PlayStation 5 Pro якобы сильно увеличена скорость расчетов, связанных с машинным обучением и нейросетями.
Старт продаж PlayStation 5 Pro якобы запланирован на конец 2024 года.