- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Прибыль Palworld в десятки раз превысила бюджет разработки
Авторы игры не планируют сильно расширяться.
![Прибыль Palworld в десятки раз превысила бюджет разработки](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/15/65U80ymI.jpg)
Экшену Palworld удалось многократно отбить бюджет на разработку, рассказывает глава студии Pocketpair Такуро Мизобе в интервью Bloomberg. На создание игры ушло $6.7 миллиона, это меньше 1 миллиарда японских йен.
При этом доходы от игры, по словам Мизобе, исчисляются десятками миллиардов йен. Разработчик не называет точную цифру, но выручка Palworld явно превысила $67 миллионов.
Такой результат был ожидаем: Palworld очень хорошо продается. За месяц аудитория игры достигла 25 миллионов человек: 10 миллионов игроков в подписке Game Pass и 15 миллионов проданных копий в Steam.
Хотя сейчас у студии Pocketpair есть деньги на расширение, Мизобе говорит, что не планирует развивать компанию в этом направлении. Разработчик намерен оставить размеры Pocketpair примерно такими же, как и сейчас.
По словам Мизобе, студия не будет тратить деньги на шикарные офисы или активный найм сотрудников. Вместо этого Pocketpair продолжит поддерживать Palworld и выпускать относительно небольшие игры, не замахиваясь на ААА-проекты.