Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Достижения, поддержка модов и сетевая игра в стратегии Millennia

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Поддержки модов и сетевого режима одновременных ходов на релизе не будет.

Достижения, поддержка модов и сетевая игра в стратегии Millennia

Меньше двух недель остаётся до релиза 4x стратегии про историю человечества Millennia. В сегодняшнем дневнике разработчики рассказали о поддержке модов, сетевой игре и достижениях.

Прямой поддержки модов на релизе не будет. В течении 2024 года обещают добавить поддержку мастерской Steam. Многие системы игры сразу старались создавать с заделом на моддинг. Для примера показали xml код с параметрами ипподрома.

С мультиплеером тоже есть проблема. Режима одновременных ходов при выходе Millennia не будет. Только два поочерёдных:

  • Локальный хотсит представляет собой игру на одном компьютере по очереди. По сети так предлагают играть через удалённый доступ.
  • Облачный хотсит представляет собой режим для затяжной партии. Он как пересылка сохранений по почте, только специальный интерфейс для этого всё-таки будет.

Режим, в котором можно будет просто подключиться к хосту и с одновременными ходами планируется, но выйдет позже.

Достижения в игре будут разных типов. В одном потребуется привести мир в определённую альтернативно-историческую эпоху. Т.е. важно именно выполнить условие открытия эры, и перейти раньше всех. Стоит помнить, кто переходит первым, задаёт направление остальным.

Также в игре будут ачивки за победы за достижение победных условий в тех эпохах, где они есть. Для этого не важно, кто именно привёл мир в эту эру.

А ещё сказано про достижение, которое потребует следовать в ходе партии по всем историческим эпохам до 9-ой, т.е. нашего времени.

Победить, естественно, можно без победных эпох. Например, просто вынести противников вперёд ногами. Или, в игре будет какой-то лимит ходов, при его достижении кто-то тоже побеждает. За это тоже будет ачивки, а также одну дадут за поражение.

Достижения за сложность тоже будут. Например, одержать победу над ИИ с уровнем мастер или успеть победить за какое-то количество ходов.

Также будут ачивки несложные, а направляющие игроков: основать религию, завершить экспедицию, создать фракцию и т.п.

Это всё, что рассказали. Релиз Millennia состоится 26 марта.

Читать далее
Теги: Креатив, Игры, Millennia
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков