- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ремейк Brothers A Tale of Two Sons может работать в разрешении ниже 500p на Xbox Series S
Даже в таком разрешении игра не выдает стабильные 60 кадров в секунду.
![Ремейк Brothers A Tale of Two Sons может работать в разрешении ниже 500p на Xbox Series S](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/wY5nCFqd.jpg)
Команда Digital Foundry выпустила технический обзор ремейка Brothers A Tale of Two Sons, вышедшего в самом конце февраля. Оказалось, игра, сделанная на движке Unreal Engine 5 и использующая ресурсоемкие технологии освещения, очень сильно нагружает игровое железо.
Ни на одной из протестированных консолей журналистам не удалось получить реальное разрешение 4К даже в режиме Производительность. На PlayStation 5 и Xbox Series X В лучшем случае разрешение поднималось до 1620p, в худшем опускалось до 1260p.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/76IalbTz_amp_wide.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/oEf0cyCe_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/1fr8lBqO_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/hvT1v8as_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/03/08/hvT1v8as_p.jpg)
Хуже всего дела обстоят с Xbox Series S. Здесь в режиме Производительность разрешение рендеринга может снижаться до 454p, в лучшем случае разрешение поднималось только до 720p.
Примечательно, что даже в очень низком разрешении Xbox Series S не могла выдать в ремейке Brothers A Tale of Two Sons стабильные 60 кадров в секунду. Средняя частота кадров была даже ниже, чем на PlayStation 5 и Xbox Series X.