Total War: WARHAMMER III 2368
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Патч 4.2 для Total War: Warhammer 3 выйдет 22 февраля. Смотрим новшества Кислева

0
0
Поделиться
Телеграфировать

У нас есть новая школа магии, лорд, легендарный герой, 2 юнита и санки.

Патч 4.2 для Total War: Warhammer 3 выйдет 22 февраля. Смотрим новшества Кислева

По мнению многих фанатов дополнение Shadows of Change к Total War: Warhammer 3 оказалось неудачным. Цену выставили, как за гномов Хаоса, а новых рас не добавили, лишь 3 фракции сделали для существующих и несколько юнитов, да и по сути всё. Разработчики свой косяк осознали, поэтому готовят патч 4.2, который даст владельцам расширения больше контента.

Этот контент посвящён тем же расам, что и DLC. Недавно публиковались посты об обновлениях Катая и тзинчитов, а вчера появилась информация о новшествах Кислева. Также стало известно, когда обновление выйдет - 22 февраля. А теперь к северянам и ведьмам.

Да, кислевиты не только живут на севере от Империи, защищая Старый мир от Хаоса, в Shadows of Change у нас появилась лесная ведьма, Мать Останкия. И она относится к Кислеву, хотя и командует всякими тварями. Так вот, матушке и её ведьмам в 4.2 добавят целую школу магии.

Ведьмы черпают силу из лесов, болот и областей Кислева, привлекая к ответственности тех, кто забредает в них. Заклинания и проклятия вызывают духовную магию земли, благословляя кислевитов, сражающихся за неё, и проклиная тех, кто ей причинен вред.

Так нам объясняют, что заклинания будут иметь два эффекта: врагов портить, а своим позитивные баффы давать.

Начнём с пассивного навыка школы. Имейте в виду, официальная локализация может отличаться от перевода в этом материале.

Те, кто вторгается на эту землю, вскоре обнаруживают, что их судьба полностью предрешена; их конец предрешён.

"Судьба нарушителей" срабатывает каждый раз, когда карга применяет любое заклинание. Враги получают небольшое снижение морали, а у армии ведьмы увеличивается сопротивление заклинаниям.

Ведьма упрашивает эфирные подземные силы просочиться наверх и затруднить продвижение её врагов, утомляя их всех.

"Запретные топи" накладываются на область. В ней враги замедляются, натиск кавалерийский у них ослабляется, и в целом усталость растёт. А у своих, наоборот, скорость и запас сил повышаются. Также на своих накладываются эффекты игнорирования затруднённой для передвижения местности и скрытность.

Котел Ведьмы извергается бурлящим крещендо, выплескивая своё содержимое – и безграничный гнев Родины – на её безнадежных врагов.

"Ведьмино пойло" - это дыхание, т.е. эффект заклинания идёт полосочкой. Враги получают урон и эффект отравления. Свои лечатся, восстанавливают какую-то часть запаса сил и получают иммунитет к контактным эффектам противников.

Фигура в капюшоне, вызванная ведьмой, шепчет слова ужаса, смертные и бессмертные, тем, кто никогда, никогда не должен был бродить по лесу…

"Проклятье древней ведьмы" - это сглаз. Его можно кинуть на врага, у того понизится защита, броня, эффект распространится на соседние юниты. Своим же это колдовство может усилить магические атаки, повысить урон и бронебойность, а также сказано что-то про перезарядку. Запас снарядов у лучников восстановит что-ли?

Ведьма направляет злой дух в душу врага, чтобы пропитать его сущность и постепенно разорвать его на кровавые, крошечные клочья изнутри.

"Месть духов" накладывается на юниты в области. Враг в ней получает урон, а также теряет возможность применять навыки и заклинания. На своих же наложится такой эффект, что они будут лучше колдовать и накапливать ветра магии, но получать урон.

Призрачные снаряды, вызванные из котла Ведьмы, устремляются вверх, устраивая врагам кровавую бойню.

"Проклятый котёл" - это вихрь, который наносит урон врагу и распространяется хаотично. Своих не бьёт.

Внезапный прилив кошмарных видений захлестывает жертву, доводя её до мимолетного безумия, которое ослабляет даже самого выносливого воина.

"Проклятье безумия" вызывает у вражеского юнита буйство, снижает обычный и бронебойный урон, а также атаку. Своему юниту же увеличит эти показатели, но тоже наложит буйство.

Вот такая магия. Переходим к лорду, и это дружинник. Вообще у Кислева много гибридных отрядов, способных в рукопашной драться и стрелять, но гибридного лорда почему-то не было, что и должен исправить патч.

Дружина набирается из мелкой кислевитской знати и состоит из землевладельцев, обладающих достаточными средствами, чтобы они могли позволить себе лошадь, доспехи и оружие, с помощью которых они могли бы защищать Родину, когда их призовут.

Как и подобает сельской знати, дружинники презирают горожан и стремятся сохранить сельскую иерархию, обеспечивающую их власть и статус, но при этом самодостаточны, находчивы и нормально относятся к тому, что могут помереть во время военной службы. Главное оружие дружинника — большой топор — очень неприятный, если им уверенно размахивать! Также они носят лук.

Особенности:

  • Гибридность - стрельба и ближний бой.
  • Повышает силу стрельбы у союзных юнитов рядом.
  • Может пополнять союзникам боеприпасы! Мощно для фракции, где многие юниты могут вести дальний бой.
  • Оседлать может только боевого коня.

Теперь к легендарному герою, и это Золотой рыцарь.

Защитник царицы Кислева известен как «Золотой рыцарь» — это почетное звание, присуждаемое лучшему воину из рядов дружины, хотя бояре или даже простые солдаты иногда поднимались на эту должность. Нынешний Золотой рыцарь - Нарыска Лейса, дочь предыдущего Золотого рыцаря, погибшего в бою на стороне царя Бориса.

Несмотря на яростное сопротивление со стороны своих сверстников, Нарыска была повышена до звания защитницы за заслуги, поскольку физически она равна любому мужчине и в два раза решительнее, поскольку научилась фехтованию у лучших практиков страны. На поле боя она наносит вихрь яростных атак, рождённый ее упрямой, гордой натурой, нет её равных в борьбе один на один.

Особенности:

  • Телохранитель. Увеличивает стойкость ближайших к ней лордов и героев.
  • Вдохновляет. Чем больше Золотой рыцарь получит урона, тем лучше окружающие дружественные юниты будут драться.
  • Дуэлянт. Стойкость и меч позволяют сражаться лицом к лицу с вражескими лордами и героями.

В DLC Кислеву много добавили лесных монстряк, и уже по описанным выше лорду и герою вы видите, сейчас разрабы помыслили в другом направлении. Юнитов это тоже касается. Первый новый юнит - кислевитские воины.

Мрачный и отважный вид этих областных мужчин говорит о том, что они видели жизнь. Для кислевитских воинов нет ничего более важного, чем защита Родины от коварных губительных сил и сохранение образа жизни, хранимого в течение многих столетий – задачи, которые они выполняют с мрачной решимостью и острыми, как бритва, алебардами.

Они глубоко религиозны и чтят традиционных кислевитских богов, но в первую очередь Урсуна, Бога-медведя, от которого они, несомненно, черпают свою силу в бою. Такие они чрезвычайно преданы царю и его семье, которых они считают такими же важными символами Кислева, как и самого Отца Медведя.

Особенность:

  • Дешёвые.
  • Алебарды дают бонусный урон против чудовщной пехоты вроде троллей.
  • Много людей в одном отряде.

Со следующим юнитом произошло переименование. Это ледяной змей, но настоящий. А тот, который был у норски, переименуют в ледяного дракона Хаоса.

Ледяные змеи — это магические создания, которые в основном обитают в скалах Шаргуна. Быстрые и извилистые, спят в спячке в самое теплое время года, отправляются в область на охоту, когда погода самая холодная. Их естественная добыча — бродячие травоядные звери, которых легко пожирает взрослый ледяной змей. Известно, что во времена голода они поедают и зверей Хаоса, получая дикое удовольствие, пережевывая тролля или минотавра, когда возникает необходимость.

Существа ледяной магии, ледяные змеи естественным образом связаны с ведьмами Ледяного Двора. В отчаянии ледянаые ведьмы идут к скалам и просят дремлющих змеев о помощи, и нередко ледяной змей отвечает на их призывы во времена самой холодной зимы. Сила Ледяной Королевы такова, что зима путешествует туда же, куда и она, и ни один Ледяной Змей никогда ей не откажет.

Особенности:

  • Быстрый, несмотря на сои размеры.
  • Обморажительный. Замедляет врагов при атаке.
  • Царица Катерина и ледяные ведьмы смогут на таком кататься.

Далее рассказали не про юнит, а про исключительный транспорт. Он выйдет в качестве бесплатного дополнения, для получения надо связать учётку сайта Creative Assembly со Steam или другого сервиса, где вы играете. Это санки.

Усиленные сани Ледового двора тянут могучие скакуны, дышащие, как зимний ветер, чьи бока мерцают сверкающими кристаллами льда.

Особенности:

  • Быстры, словно ветер.
  • Скакуны неукротимые сквозь врагов пробиться способны.
  • Имеется экипаж в придачу, пара ледяных гвардейцев. И они стреляют.
  • Санки царские, поэтому кататься сможет лишь Катарина.

На этом всё. Геймдиректор только хотел сказать, посмотрите, как много всего добавляется. Сравните DLC на релизе и контент патча 4.2, что выйдет 22 февраля. А ещё на следующей неделе хотят представить какой-то текст про Мать Останкию, чтобы лучше объяснить как эта лесная карга в Кислев то вписана, может, кому-то надо.

Теги: Total War: WARHAMMER III, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков