Resident Evil 2 (1998) 4185
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Сделано фанатами: Resident Evil 1.5 Remake

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Пока CAPCOM от безыдейности выпускает один ремейк за другим – фанаты делают то же самое, но с не вышедшими играми в серии...
Сделано фанатами: Resident Evil 1.5 Remake

Мда, ремейк к не вышедшей игре... Такого я ещё не встречал и даже интересно, а что будет в будущем с ремейком той игры, у которой даже достоверно неизвестно сколько и какие локации были? Впрочем, фанатский ремейк невыпущенной Resident Evil 1.5 доступен лишь наполовину... Вернее, доступна лишь половина полицейского участка! Оно и неудивительно, запал у таких проектов пропадает примерно в тот же миг, когда заканчивается построение хотя-бы одной комнаты. Но, давайте рассмотрим, что же представляет собой сей ремейк, от человека с ником Mr.Quesadilla!

Начинается игра не с вертолётной площадки, как это было в настоящей отменённой Resident Evil 1.5, а с кабинета Брайна Айронса. Никаких роликов, кат.сцен и даже персонажей – чистокровная экскурсия по трёхмерному R.P.D. времён, когда тот ещё не было музеем.

В кабинете шефа полиции мы получим пистолет и множество патрон к нему, чтобы мы смогли убивать всех тех зомби, которые встают у нас на пути. Кабинет перенесён, в целом, неплохо, только вот пустые рамы для картин на стенах, как я думаю, лишнее. Загадок, само-собой, никаких не предусмотрено, собственно, оно и верно, так как пускай намёк на загадку с макетом города и был в прототипе, но она официально не включена. Также, в ремейке не стали заморачиваться с видом из окон, оно и понятно почему.

Если замешкаться, то в кабинет войдёт зомби. Убить его несложно: 2 - 3 пули в голову и проблема решена. Разновидностей зомби нет, все одного вида.

В арсенале у нас лишь пистолет, никакого другого оружия не предусмотрено. Подбираемых предметов тоже мало: пистолет, обойма пистолета, патроны для пистолета и ключ.

Выйдя из кабинета Айронса мы попадём в коридор, которые по идее ведёт к комнате для конференций. Однако, тут уже видно влияние фанатских исправлений для прототипа, так как в официальных источниках картин не наблюдалось, а фанаты сделали из них загадку.

С другой стороны, на газетах игры красуются кадры из фильмов Андерсона, а также фотография Озвелла Спенсера из Resident Evil 5. Внешность Озвелла Спенсера ещё не была согласована в первой части, поэтому данное фото является лишним.

Спустившись в холл, как и в оригинальном прототипе полно зомби и главный вход закрыт жалюзи. Однако никто не пробивает их и бесконечный поток зомби с улицы блокируется ещё одними дверями впереди. 

В офисе, рядом с холлом, стоят только столы и стулья, зомби нет. Само наполнение офиса сильно отличается от того, что в оригинале и оно даже по меркам ремейка достаточно бедное.

В соседних коридорах с жалюзи работает рычаг и за одними из жалюзи находятся зомби и ещё одни жалюзи. В отличие от оригинала, вторые жалюзи не пробиты и через них не проползают зомби.

Остальные комнаты: комната для допросов, медицинский кабинет, комната связи и хранилище. Все эти локации сохранились лишь в файлах Resident Evil 1.5 и Resident Evil 2. Некоторые из них и вообще остались лишь на скриншотах. Однако, есть несколько деталей, которые ставят под вопрос данную реставрацию – в файлах демо-версии Resident Evil 2 были некоторые похожие локации, только вот они относились не к R.P.D.. Просто-напросто, демо-версия Resident Evil 2 – это полная игра, с софтлоком, у которой успели заменить только R.P.D., а все остальные локации остались в файлах. Подробнее про это можно прочитать в моей статье про Resident Evil 1.5.

Ремейк обрывается тогда, когда мы заканчиваем убивать зомби и патрулировать полицейский участок, проще говоря – ничем.

Время подвести итог и... С одной стороны "вау", взглянуть в трёхмерном формате на локации, которые так и не дожили до релиза – это круто. С другой стороны, разработчик опирался на фанатские сборки и наделал много отсебятины, а также не доделал R.P.D. до конца.

Я отнесусь к данной поделке нейтрально, всё-таки человек старался и это похвально. Восстановить и уж тем более ремейкнуть не вышедшую игру, от которой у нас есть не все файлы и сырой прототип – невыполнимая задача. А даже если бы и имели – многие локации были лишь на стадии концепта, для начала нужно восстановить их, а уже потом приниматься делать ремейк. Впрочем, фанатские ремейки редко когда доводят до конца, это сложно и требует много времени и сил.

На этом я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Resident Evil 2 (1998), Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик