- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
Исследование: в американских сериалах стало меньше женщин
На самом деле, за последнее десятилетие их количество выросло всего на 1 процентный пункт.

Центр по изучению роли женщин в кино и на телевидении (SDSU) опубликовал исследование, согласно которому за период с сентября 2022 года по май 2023 года доля женщин в американских реалити-шоу увеличилась, а вот в сериалах – нет.
В исследовании рассматривалась одна случайно выбранная серия проекта, выходящего в прайм-тайм на телеканалах (ABC, CBS, NBC, FOX, CW) и на стриминговых сервисах (Amazon Prime, Apple TV+, Disney+, HBO Max, Hulu, Netflix, Paramount+, Peacock, Amazon Prime, Apple TV).
В рамках исследования было проанализировано не только количество актрис, но и количество женщин-режиссёров, сценаристов, продюсеров, редакторов и постановщиков.
- Женщины составили 50% из общего количества персонажей;
- В драматических и комедийных проектах этот процент ниже – 43%;
- Доля чернокожих женщин, по сравнению с 2021-2022 годами, снизилась с 27% до 23%;
- Доля латиноамериканских актрис осталась прежней: 7%.
Также в отчёте говорится, что количество женских персонажей резко снижается по мере старения актрис вне зависимости от платформы. На телеканалах женские персонажи в возрасте 30 лет составляют 47%, а в возрасте 40 лет – всего 14%. На стримингах показатель ниже: 17%.
Доля женских персонажей в возрасте 60 лет составляет 3% на телеканалах и 4% на стримингах.
Из общего количества тех, кто работал непосредственно «за камерой», женщины составили 32%. Причём для сценарных проектов чаще выбирают женщин-режиссёров, чем для проектов без сценария (реалити-шоу, ток-шоу, игровые шоу, документальные).
Количество женщин-продюсеров составляет 47%, авторов шоу – 26%, исполнительных продюсеров – 33%, редакторов – 20%, операторов-постановщиков – 6%.
В итоге общее количество женских персонажей на экранах за последнее десятилетие увеличилось всего на 1 процентный пункт. На телеканалах процент женских персонажей в 2007-2008 годах составил 43%, в 2022-2023 годах – 44%.
На стримингах похожая ситуация. В 2016-2017 годах на долю женщин приходилось 44% персонажей, а в 2022-2023 годах – 45%.