Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

Баннер Фонтейна в Genshin Impact оказался хуже Дэхьи

11
0
Поделиться
Телеграфировать

Пока надежды на высокий интерес к новым персонажам не оправдались.

Баннер Фонтейна в Genshin Impact оказался хуже Дэхьи

В Genshin Impact подошел к концу первый баннер обновления 4.0. Баннер добавил в игру сразу двух героев нового региона, Фонтейна — Лини и Линетт — и запустил реран Е Лань. Тем не менее, баннер оказался не особо популярен.

С конца весны выручка баннеров Genhsin Impact достаточно резко упала. Фанаты полагали, что игроки берегут ресурсы для героев из нового региона; судя по показателям первого баннера обновления 4.0, это не совсем так.

За 3 недели баннер с Лини, Линетт и Е Лань заработал в Китае $11.47 миллиона. Это больше, чем многие последние баннеры, но меньше, чем популярнейшие баннеры в истории Genshin Impact. Например, баннер с Аякой и Шэнь Хэ принес $35.9 миллиона.

Можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Хотя по сравнению с провалами вроде недавнего рерана Эолы ($6.96 миллиона) или баннера с Гань Юй и Бай Чжу ($9.1 миллиона) первый баннер обновления 4.0 показывает хорошие результаты, еще недавно они казались очень плохими.

К примеру, весенний баннер с Дэхьей заработал $13.198 миллиона — почти на $2 миллиона больше, чем баннер с героями Фонтейна. При этом на момент завершения баннер с Дэхьей считался провальным: он продемонстрировал один из худших результатов в истории сдвоенных баннеров.

Второй баннер обновления 4.0 вряд ли будет особенно популярных. Из новых героев в нем есть только Фремине с 4 звездами редкости, 5-звездные рераны достались Тарталье и Чжуну Ли.

У падения интереса к баннерам Genshin Impact все еще нет однозначного объяснения. Возможно, игроки все еще не заинтересованы предлагаемыми персонажами — и, например, ждут Невиллета и Ризли из обновления 4.1. Возможно, фанаты просто отвлеклись на другие проекты.

В этом плане показателен актуальный баннер в Honkai Star Rail, последней игре от авторов Genshin Impact. За неделю баннер с Пожирателем Луны заработал в Китае свыше $16 миллионов — больше, чем первый баннер Фонтейна за все время.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
267 голосов, 7.6%
Куплю попозже
199 голосов, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
364 голоса, 10.3%
Ни за что не куплю эту штуку
2690 голосов, 76.4%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков