- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Fallout New Vegas добавили динамические отражения на всем подряд — даже на стеклах шлемов
С мокрым асфальтом и броней Братства Стали это тоже работает.
Моддер Wall_SoGB реализовал в Fallout New Vegas полностью динамические отражения. Теперь игроки могут видеть своего персонажа в зеркалах и наблюдать отражения от самых разных поверхностей, от зеркал до доспехов Братства Стали.
В ролике, подготовленном моддером, есть эффектный пример: Вегас отражается в стекле шлема персонажа, стоящего на каком-то расстоянии от города. Отражение выглядит довольно правдоподобно.
Как объясняет Wall_SoGB, система отражений устроена не слишком инновационно. Отражения представляют собой кубические карты, обсчитываемые в реальном времени, данные для изображения, на базе которого генерируются кубмапы, берутся со специальной камеры.
Есть несколько ограничений. Например, в одной ячейке мира может быть только одна такая камера, причем разработчики модов на базе проекта Wall_SoGB могут расставлять камеры самостоятельно, добиваясь наилучшего качества отражений.
Кроме того, в нынешней версии мода отсутствует плавная смена отражений при переходе с данных одной камеры к данным другой камеры. Wall_SoGB честно объясняет, что просто не смог реализовать такую систему.
По оценке моддера, реалистичные отражения не слишком сильно влияют на производительность, но при желании их можно настроить так, что частота кадров упадет до 1-2 fps — конечно, с соответствующим ростом качества.
Загрузить модификацию с реалистичными отражениями можно здесь.