- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ratchet & Clank Rift Apart сравнили на PC и PS5 с трассировкой и без
У версии для PC все-таки есть кое-что, чего нет на PlayStation 5.
С задержкой в пару лет Ratchet & Clank Rift Apart вышла на PC: версия для PlayStation 5 была выпущена еще летом 2021 года. На первый взгляд кажется, что картинка на консоли и топовых PC одинаковая, но это не совсем так.
Ютубер ElAnalistaDeBits устроил серию сравнений графики Ratchet & Clank Rift Apart на PC и PlayStation 5. Оказалось, разница все-таки есть и она не всегда в пользу PC.
Например, в версии для PC не всегда корректно работают отражения, считающиеся в экранном пространстве и подглючивает фильтрация текстур (это уже успели исправить). С другой стороны, на PC с помощью трассировки обсчитывается больше эффектов.
Кроме того, версия для PC получила слегка увеличенную дальность отрисовки и почему-то другой эффект брызг при перемещении в воде.
Заодно ютубер показал, как именно трассировка лучей повышает качество картинки в PC-версии Ratchet & Clank Rift Apart. В основном речь идет об отражениях — мягкие тени в игре тоже есть, но заметить отражения гораздо проще.
Интересный момент: при использовании трассировки лучей в некоторых областях становится существенно меньше света. Оказывается, на самом деле его прямые лучи должны перекрываться окружающими объектами.