В Steam запретили ставить много трейлеров перед скриншотами
Заодно разработчикам разрешили обозначать категории роликов.

Valve меняет принцип показа трейлеров в Steam. Прежде разработчики могли добавлять в начало галереи любое количество роликов, теперь перед скриншотами может быть максимум два трейлера.
В Valve объясняют ограничение тем, что игрокам важно видеть как ролики, так и скриншоты. Разработчикам рекомендуют сперва показывать трейлеры, демонстрирующие игровой процесс.
С сегодняшнего дня слева от скриншотов в списке миниатюр может быть максимум два трейлера. Вы можете загрузить сколько угодно трейлеров, но расположите их в таком порядке, чтобы сначала отображались самые полезные для потенциальных покупателей.
Первые два трейлера, которые видят игроки, зависят от языковых настроек и ограничений по странам, выбранных для каждого видео. Если эти параметры не заданы, то будут показаны первые два трейлера из списка, а остальные последуют за скриншотами, которые вы загрузили в Steam.
Также у разработчиков появилась возможность выбрать тип загруженного трейлера. Это может быть тизер, геймплей, синематик, интервью или дневник разработки.
Оказалось, что разработчикам не всегда было ясно, какой подход к трейлерам удобнее всего для игроков. За годы разработки у многих игр накопилось большое число видео, отчего потенциальным покупателям стало сложнее найти скриншоты.
В то же время мы понимаем, что игроки хотели бы знать больше о том, какие именно трейлеры они смотрят. С помощью сегодняшнего обновления мы стремимся решить обе задачи и упростить знакомство игроков с играми.
Valve предлагает разработчикам пробежаться по своим играм и убедиться, что первые два трейлера дают максимально хорошее представление об игре. Обновление уже должно быть видно всем пользователям Steam.