Victoria 3 2785
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

В патче 1.3 разработчики Victoria 3 изменят законы

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Поменяется как процесс их принятия, так и добавят новые законы.

В патче 1.3 разработчики Victoria 3 изменят законы

После выхода последнего крупного патча 1.2 разработка глобальной стратегии Victoria 3 не прекращается. Много ещё чего ещё в игре надо улучшить в разных её аспектах. План уже есть, его показали в позапрошлом дневнике.

На этой картинке мы видим блоки с разными сферами игры. Зелёным закрашены те пункты, которые разрабов более-менее устроили после обнов. Жёлтым - те, что не до конца. Остальное пока не улучшали, а надо бы.

Сейчас сосредоточились авторы на блоке внутренней политики. Здесь они хотят поменять процесс принятия законов, революции, добавить новые законы, а также сделать больше механик для персонажей.

Законам нужно будет пройти три этапа принятия вместо того, чтобы просто иметь шанс быть принятыми по истечении определённого времени.

По-прежнему будет прогресс, который должен зависеть от заинтересованных групп, но его накопление будет лишь перебрасывать на следующий этап.

Появятся также государственные петиции. Это квесты, за выполнение которых можно получить бафф, за провал дебафф. Время на исполнение ограничено.

Революционные движения получат анимированную метку на карте, которая лучше помогает понять, где разгорается революция и какие регионы вероятнее всего будут затронуты при её начале.

Также в игру добавят 40 событий, которые будут возникать по заполнению шкалы. В этих ивентах на ситуацию можно будет повлиять.

Кстати, теперь революции всегда будут принимать наиболее желанные самой влиятельной заинтересованной группы принципы. Больше вы не увидите радикальных или коммунистических революций с монархами во главе. По крайней мере, так обещают.

Чтобы отразить идеологические изменения конца XIX и начала XX веков, разработчики решили добавить новые законы.

Хоть большинство европейских стран к 1836 году уже отменило крепостное право, но ведь не все, и даже не всё так было просто. Поэтому земельные реформы теперь будет отдельно от прав рабочих. Т.е. в земельных реформах будут отдельно устанавливаться производственные и имущественные методы для ферм и плантаций.

Новая категория законов представляет различные варианты прав собственности на землю, каждый из которых играет крайне важную роль в распределении политической силы между заинтересованными группами в вашей стране. Тогда как крепостное право и арендаторское землевладение серьёзно усиливают традиционные землевладельческие элиты, новый закон о приусадебных участках усиливает политическое влияние крестьянства и открывает новый производственный метод, снижающий присутствие аристократии на фермах и повышающий количество рабочих мест для фермеров.

Коммерциализированное и коллективное сельское хозяйство в свою очередь представляют более «современные» системы индустриализированного сельского хозяйства, где под коммерциализированным сельским хозяйством понимается земля в частной собственности и фермерский бизнес, открывающий метод производства «Публичные торги».

Коллективное сельское хозяйство с другой стороны делит землю на участки, которые обрабатываются коллективами крестьян. Эти коллективы могут быть в собственности у самих работников или у государства, открывая производственные методы «Рабочий кооператив» и «Государственное управление».

Всегда нужно понимать, что и при каких сильных заинтересованных группах вы делаете, иначе поля и скот начнут гореть. Впрочем, в игре нет конкретной цели, может вам именно оно и надо.

Также в новое время были страны, которые боролись с религией. Появится в игре государственный атеизм — абсолютное средство борьбы с влиянием духовенства в стране, запрещающее религию в общественной жизни и дискриминирующее все религии.

Страны с государственным атеизмом получат атеизм в качестве новой государственной религии вместо всех старых и небольшую группу атеистов среди населения.

Государственный атеизм, как правило, поддерживается нигилистами, коммунистами и другими подобными идеологиями. Процесс утверждения государственного атеизма вызовет конфликты между светским и религиозным обществом, но также откроет новые возможности для социальных экспериментов, поскольку традиционные институты оказываются маргинализированными.

Ещё два закона появятся в обновлении 1.3 — «Технократия» и «Однопартийное государство». Они представляют более современную модель распределения власти, которую рассматривали или реализовали к концу временного периода игры. Оба закона дают значительное количество авторитета, а «Однопартийное государство» даёт самое большое количество авторитета в игре.

«Однопартийное государство» — закон поздней игры, которым можно заменить законы «Автократия» и «Олигархия», чтобы вписаться в эпоху массовой политики и партии-государства. После принятия «Однопартийного государства» политическая партия правителя станет единственной партией в государстве или будет создана новая политическая партия с участием заинтересованной группы правителя. Выборы будут проходить так же каждые четыре года, но результат у партии будет всегда 100%.

Если в однопартийном государстве монархия, роль главы государства будет наследоваться как обычно. В противном случае лидер государства будет выбираться среди лидеров заинтересованных групп внутри партии. Однопартийная система допускает наличие беспартийных людей в правительстве, но это снижает легитимность.

Принятие закона «Однопартийное государство» приведёт в ярость группы, которые не входят в партию, но при этом сделает доступными как авторитарные законы, вроде командной экономики и коллективного сельского хозяйства, так и демократичные, вроде законов о женском избирательном праве и избираемых чиновниках.

Технократия же представляет собой правление обученных и образованных людей. Интеллигенция и промышленники обычно поддерживают идею создания технократического государства, которое даёт дополнительную политическую силу образованному классу, от академиков до офицеров.

Технократии полностью отказываются от неэффективного и непросвещённого понятия «демократии», устраняя политические партии, отменяя выборы и правя по принципу, схожему с автократиями, анархиями и олигархиями.

Технократия может сочетаться с любым набором государственных принципов, хотя такие комбинации могут быть весьма нестабильными.

Технократия будет полезна для тех, кто хочет закрепить власть промышленников и интеллигенции, не заботясь о выборах. Также она допускает закон о командной экономике, позволяющий создать высокоцентрализованную, упорядоченную и оптимизированную экономику под эгидой людей с каменным лицом и в величественных серых костюмах.

Но есть и полная противоположность. Если хотите отыгрывать государство, которое боится 5G вышек, то для вас сделают закон о запрете промышленности.

После принятия этого закона вся тяжёлая промышленность страны, будь то фабрики, автомобильные заводы, химические заводы и прочее, окажется уничтожена, и её нельзя будет восстановить, пока действует закон. Более того, закон запрещает все технологии автоматизации в оставшемся производстве, вынуждая экономику оставаться небольшой и трудоемкой.

Распространение технологий и их изучение значительно замедлится, что позволит державе оставаться в первозданной, пасторальной форме, и не беспокоиться о смоге, трудосберегающих технологиях и современной медицине.

Разумеется, принятие этого закона будет очень и очень спорным. Любая группа с мнением об экономической системе зачастую не оценит полную отмену средств производства. Хотя могут появиться и сторонники этого закона — в достаточно суровой и отчуждающей системе некоторые разумные люди могут увидеть в конце промышленности желанный статус-кво.

Запрет промышленности значительно усилит селян, и благодаря отключению тяжёлой промышленности это также снизит влияние промышленников и усилит землевладельцев. Совместив «Приусадебные участки» и «Запрет индустрии», можно получить +75% к влиянию селян, тем самым создав аграрную, идиллическую державу, в которой власть находится в руках малоимущих селян.

Обновление 1.3 должно сделать интереснее внутреннюю политику, внести идеологическое разнообразие, а также привнести больше экзотических ситуаций, отражая актуальные проблемы викторианской эпохи. Дата выхода патча неизвестна.

Теги: Victoria 3, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков