В Wrath of the Lich King поправили 15-летнюю ошибку
Когда обновление было актуальным, никто не подозревал, что это баг.

Разработчики World of Warcraft Wrath of the Lich King Classic выпустили патч, исправивший ошибку-ветерана. Обновление устранило ошибку, существовавшую в контенте Wrath of the Lich King на протяжении 15 лет, с самого релиза дополнения.
Речь идет о некорректной характеристике Вал'анира, молота древних королей. Это легендарное оружие можно получить в ходе рейда в Ульдуаре: для этого нужно в определенный момент бросить расколотый Вал'анир в пасть Йогг-Сарона, а затем убить босса.
У Вал'анира, предназначенного для персонажей-лекарей, есть особенность: в случае успешного лечения молот может сгенерировать щит, поглощающий до 20 тысяч единиц урона. Уже после запуска Ульдуара в Wrath of the Lich King Classic разработчики заметили лишний нолик.
Оказалось, на самом деле щит Вал'анира поглощал не 20 тысяч, а 200 тысяч урона. Эту ошибку, отмечает QA-аналитик Blizzard Морган Киркпатрик, не заметили ни в те времена, когда Wrath of the Lich King был актуальным дополнением, ни во время подготовки к релизу Ульдуара на классических серверах.
Судя по рассказу Моргана, разработчики сперва заметили некорректное поведение щита Вал'анира и только потом поняли, что оно вызвано опечаткой в оригинальном скрипте.
Хуже всего было то, что технически все было точно так же [как в оригинальной Wrath of the Lich King], потому что ошибку не правили на протяжении нескольких дополнений. В общем, мы были очень обеспокоены.
Хилы, привыкшие к определенному поведению щита Вал'анира, пока не жаловались на исправление.