Вулкан уничтожил остров, на котором нашли уникальных микробов

Возможно, они поднялись на поверхность во время предыдущего извержения.

Вулкан уничтожил остров, на котором нашли уникальных микробов

Извержение вулкана в районе архипелага островов Тонга привело к уничтожению острова Хунга Тонга Хунга Хаапаи. Исследуя этот остров, ученые обнаружили прежде неизвестных микробов.

Изучить остров было решено из-за истории его возникновения. Хунга Тонга Хунга Хаапаи это остров вулканического происхождения, он появился в 2015 году; исследователи предположили, что на острове можно пронаблюдать за тем, как на суше появится жизнь.

Ученые ожидали, что первыми на острове появятся разнообразные бактерии вроде тех, что обнаруживают на местах, где отступают ледники. Вместо этого исследователи обнаружили прежде неизвестные формы жизни.

Исследователи Колорадского университета не сумели идентифицировать порядка 40% найденных бактерий. Микробы, найденные на острове, могли перерабатывать серу и газы, содержащиеся в атмосфере.

Похожие микробы встречались ученым в вулканических системах и горячих источниках. Исследователи полагают, что в итоге остров заселили микробы, благодаря извержению поднявшиеся из глубины земли.

Ученые рассчитывали, что остров можно будет исследовать и дальше; извержение, уничтожившее Хунга Тонга Хунга Хаапаи, стало для них сюрпризом. За последние 150 лет это всего третий известный остров вулканического происхождения, просуществовавший больше года.