Dead or Alive 2 3250
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Dead or Alive 2 – разбор прототипа для DreamCast от 27 января 2000 года

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Прыгающие, с нереально крутой физикой, груди и сексуальные девочки в бикини... Этими словами можно описать много игр с 18+ контентом, но файтинг есть лишь один – Dead or Alive. Впрочем, не секрет, что каждая часть серии, при выпуске на другие платформы, менялась. Где-то ухудшали графику, но добавляли контент, а где-то улучшалось всё сразу. Впрочем, Dead or Alive 2 заглянула на домашние консоли впервые через DreamCast и её ранние версии имеют небольшие отличия, которые я постараюсь разобрать сегодня.
Dead or Alive 2 – разбор прототипа для DreamCast от 27 января 2000 года

Как-то раз, я уже разобрал один из прототипов игры для DreamCast, но в шуточной манере, ибо он был просто забагованным и не имел отличий от финальной версии. В этот же раз, когда прототипов DreamCast с каждым днём становится всё больше, ко мне попали аж несколько прототипов с отличиями.

Само-собой, те, кто знаком с серией, скажут, что искать отличия в DreamCast прототипах – глупо. Действительно, доля глупости в этом есть, я в этом плане и сам сомневался найти хоть что-то раннее, ибо игра вышла изначально на аркадном автомате Naomi. Но, когда начал играть в прототипы – посыпались кое-какие отличия. DreamCast порт имеет некоторые изменения в костюмах, если сравнивать её с Naomi, а также прототипы отличаются как больше в сторону Naomi, так и имеют то, чего не было на Naomi... Да, вас ожидает такая каша, что понять что к чему потребуется время. Но, хватит лирики и перейдём к отличиям.

Начнём с ростера героев. В DreamCast, если вдруг кто не знал или забыл, по-умолчанию включен упрощённый режим выбора героя, где вместо моделей показываются картинки персонажей. У Naomi переключить режим нельзя, но это можно сделать на DreamCast, и как раз в этих самых иконках и скрываются пара отличий:

1. Иконка Тины Армстронг выглядит иначе и не совпадает по виду ни с DreamCast, ни с Naomi версиями.

2. Рю Хаябуса, в отличие от Тины, в прототипе ближе к версии Naomi, только смотрит в другую сторону. На DreamCast он уже стоит в другой позе.

3. Лей Фанг, в общих чертах, идентична во всех версиях, за исключением одной детали – цвет платья в прототипе ближе к тому, что в Naomi.

Рассматривая бок-о-бок сравнения версий, наверняка кто-то да обратил внимание на иконку Басса Армстронга. Иконка Басса, в прототипе и на Naomi выглядит идентично, чего не скажешь про DreamCast. Дело в том, что в Naomi версии Басс изначально был одет в одежду байкера, а для DreamCast её сменили на ковбойскую, при этом сам костюм остался на месте. Из-за изменений в DreamCast версии, Басс в роликах носит уже не байкерскую одежду, а ковбойскую.

Впрочем, пускай прототип и опять ближе к Naomi версии, но иконка остаётся уникальной и единственной в своём роде.

По аналогии с Бассом, Аянэ в игре выглядит не как в финальной версии DreamCast, а как на Naomi. Выражено это цветом костюма, на Naomi её наряд ярко-красного цвета, а на DreamCast уже сделали оранжевым. Опять, прототип больше походит на версию Naomi.

Возвращаясь снова к Бассу, по неизвестной мне причине, плакаты с Тиной не отображаются в прототипе. Вместо плакатов дочери Басса – цветная мазня, или современное искусство, как угодно.

Проблемы с отображением графики встречаются и в кампании за Хелену, у неё в финальном ролике небо превращается... В цветную стену?! В общем, текстура натянута опять криво и работает некорректно.

К проблемным местам также можно отнести все телевизоры в игре (кроме того, что у Басса), они попросту показывают статичную картинку.

Проблемами в прототипе являются также звуки, музыка и озвучка, ибо:

  1. Во всех сюжетных боях играет музыкальная тема Касуми.
  2. Нет озвучки в ролике, где Леон осматривает свою девушку.
  3. Нет озвучки в ролике с убийством матери Хелены.

К прочим отличиям можно отнести то, что после победы в сюжетных боях показывают сначала победную позу, а потом уже ролик. В финальных версиях, если проходит сюжетный бой – победная поза не проигрывается.

Подведём итог, помните, что я написал, якобы в сети несколько прототипов игры для DreamCast? Так оно и есть, но почему нет статей? Всё просто – малое количество отличий. Изначально, я планировал собрать все прототипы и ранний контент в одну статью, но потом пришло осознание того, что в общем-то порты все разные... Если расписывать отличия прототипов DreamCast, то ранний контент они имеют только по отношению к DreamCast. Вот такая каша и получается.

А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Dead or Alive 2, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик