Банши Инишерина 7660
Аватар Cyber Morning Star Cyber Morning Star

«Потом началось черт-те что»: как снимали «Банши Инишерина»

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Режиссёр с нуля переписал сценарий и привез ослицу для моральной поддержки главной звезды.

«Потом началось черт-те что»: как снимали «Банши Инишерина»

Журналист The Hollywood Reporter поговорил с режиссёром Мартином Макдона, актёрами Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном о создании фильма «Банши Инишерина», меланхоличной драмы с ирландским колоритом о внезапно закончившейся дружбе.

Сценарий переписывался как минимум один раз. С первоначальным вариантом сценария актёры познакомились в 2015 году. Там были перестрелки и много персонажей. Самому режиссёру он не понравился, и он забросил его вплоть до 2019 года.

Мартин Макдона
режиссёр

Я перечитал несколько первых страниц, и они были отличные. Но потом началось чёрт-те что. Поэтому я выбросил всю ненужную чушь и переписал всё с нуля.

Актриса Керри Кондон вдохновила Мартина на продолжение работы над сценарием. Керри и Мартин познакомились во время постановки пьесы «Лейтенант Инишмора». Именно её любовь к его «ирландским пьесам» и стала отправной точкой для возобновления работы над сценарием. Роль для неё Мартин создал специально. Керри сыграла Шивон, сестру одного из главных героев, начитанную и острую на язык.

Мартин Макдона
режиссёр

Я всегда хотел написать что-то такое, что позволило бы ей показать, насколько она невероятна, и насколько невероятна она была, когда я впервые её увидел.

Мартин долго ждал воссоединения с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном. С тех самых пор, как они вместе поработали над комедией «Залечь на дно в Брюгге».

Репетировали в знаковом театре: актеры три недели прорабатывали сценарий в Druid Theatre, где ставились ранние пьесы Макдоны. На стенах театра до сих пор висят фотографии молодой Керри Кондон.

Съёмки проходили на островах Инишмор и Акилл в Ирландии. От материка до острова Акилл добирались по мосту. А вот чтобы попасть на Инишмор, приходилось садиться на паром. Это создало целый ряд логистических проблем. Из-за небольшого размера на паром помещалось ограниченное количество людей и оборудования. А машины не влезали вообще. По этой причине перемещение актёров и съёмочной группы по острову осуществлялось при помощи велосипедов и повозок, запряжённых лошадьми.

Дом одного из главных героев и бар были построены специально для фильма. С баром, кстати, связаны две интересные истории. Во-первых, съёмочной группе не разрешили проводить земляные работы. Поэтому конструкцию пришлось утяжелить, чтобы стены и крышу не унесло океанским ветром.

Во-вторых, новое питейное заведение пользовалось большим успехом у местных жителей. Они приходили в бар и получали от съёмочной группы пиво. Когда съёмки подошли к концу, а бар разобрали, разочарованию не было предела.

Коров, ослов и лошадей Колин Фаррелл встречал на каждом шагу. Актёр посчитал такое количество животных невероятным. Животные, в свою очередь, выражали Колину любовь по-особенному. Участвовавшая в съёмках собака его укусила, лошадь едва не сбросила вместе с повозкой с обрыва, а ослица так сильно лягнула в ногу, что актёра хотели отправить на материк на обследование.

Сам Колин не обижается.

Колин Фаррелл
актёр

Они великолепны, потому что они честны. Когда вы направляете камеру на животных, вы понимаете, что снимаете честность.

Главной звездой фильма стала ослица по имени Дженни. Режиссёр выделил её из толпы ушастых собратьев практически моментально и выбрал на одну из главных ролей. Даже несмотря на отсутствие у неё актёрского опыта.

Мартин Макдона
режиссёр

Она просто стояла там. В ней было что-то особенное. Возможно, это были её глаза, идеально овальные, будто подведённые карандашом для глаз. У неё была идеальная чувственность.

У Дженни была своя собственная ослица для моральной поддержки. Для того, чтобы героиня фильма не чувствовала себя одиноко, из Англии ей привезли ассистентку по имени Рози. Но даже после этого съёмочной группе и актёрам приходилось вести себя «тихо и осторожно». Дженни с трудом следовала сценарию и зачастую делала то, что хотела.

Пристальное внимание к Дженни проявляли и на этапе постпродакшна. Команда много времени провела в поисках идеального звука для колокольчика, что висит у неё на шее.

Миккел Нилсен
монтажёр

Мы были очень осторожны и точны в отношении того, каким должен быть звук. Дошло даже до того, что он стал частью её личности. Способом вести диалог. В какой-то момент они стали единым целым. Так что если звук изменится, станет выше, то сразу станет ясно: «Это не Дженни!»

После окончания съёмок Дженни отправилась на покой. Несмотря на то что в «Банши Инишерина» у Дженни одна из главных ролей, сейчас ослица нигде не снимается. Создатели фильма отправили её отдыхать на зелёные ирландские пастбища.

Мартин Макдона
режиссёр

Мы все её очень полюбили, и это меньшее, что мы могли для неё сделать. Мы просто не хотели, чтобы она снималась в дерьмовых фильмах.

К корове на съёмочной площадке тоже проявили особое отношение. Для неё, конечно, не привезли личную ассистентку, но наняли специального человека. Каждый день он проводил в компании нескольких коров. Ходил с ними по полю и разговаривал.

Теги: Банши Инишерина , Фильмы
Аватар Cyber Morning Star
Cyber Morning Star
294 подписчика