- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторам God of War Ragnarok помогал слепой игрок: теперь он может играть в игру без посторонней помощи
К сожалению, мы не знаем, как именно ему это удается.
На церемонии The Game Awards игре God of War Ragnarok удалось получить шесть наград, в том числе премию за инновации для игроков с ограничениями. Один из таких игроков, Бен под ником SightlessKombat, был консультантом разработчиков.
В интервью Sky News Бен рассказывает, что абсолютно слеп: он вообще ничего не видит и никогда не видел. Тем не менее Бен играет в видеоигры — как правило, на звук — и стримит свои приключения. Эти стримы привлекли внимание разработчиков God of War Ragnarok.
[Мои прохождения] были целиком построены на звуке и обоснованных догадках [о происходящем на экране]. В играх, не обладающих достаточными [настройками] доступности, я придерживаюсь такой стратегии и сейчас.
Все это означает, что без серьезной помощи я не могу играть в классику вроде оригинальной трилогии Halo, серию Call of Duty и другие культовые игры.
Сотрудники Sony Santa Monica попросили Бена показать, как он играет в игры, и предложили рассказать, какие функции стоит добавить, чтобы сделать Ragnarok доступнее для игроков с ограничениями.
Благодаря консультациям Бена God of War Ragnarok получила длинный список опций, упрощающих игру людям с различными ограничениями. К примеру, можно выделять цветом NPC и ключевых персонажей, переназначать управление и автоматизировать некоторые действия.
Все вместе это означает, что я могу проходить крупные отрезки игры, не нуждаясь в помощи — за исключением головоломок и некоторых моментов, связанных с навигацией по меню. Это восхитительно освобождающий опыт.
К сожалению, Бен не стал подробно описывать свои игровые сессии в God of War Ragnarok. Выделение цветом ключевых предметов или объектов и субтитры крупного размера вряд ли помогли полностью слепому игроку; видимо, ему по-прежнему приходится полагаться на звук и вибрации геймпада.