Zenless Zone Zero
- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Планет могло быть и больше: Тодд Ховард рассказывает про Starfield
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В высокоуровневую систему лучше не лезть сразу.
![Планет могло быть и больше: Тодд Ховард рассказывает про Starfield](http://img2.wtftime.ru/store/2022/11/30/O9sGRoa5.jpg)
Руководитель разработки Starfield Тодд Ховард стал гостем подкаста Лекса Фридмана. Тодд поговорил о разработке Starfield и об ожиданиях от игры, а также обсудил некоторые геймплейные механики. Вот что мы узнали из его рассказа.
- У звездных систем есть уровни. Предполагается, что чем выше уровень, тем сложнее выживать в системе.
- Будет несколько скафандров, заточенных под разные условия: например, лучше защищающие от высоких температур. Скафандр стоит подбирать под планету.
- Игровой мир в Starfield состоит из тайлов, точно так же миры устроены и в других играх Bethesda. Тайлы покрывают всю планету.
- Разработчики могли бы сделать и больше тысячи планет, но решили остановиться по двум причинам: из-за названий (не так-то просто придумать имена такому количеству планет) и потому что планеты должны выглядеть как уникальные локации.
- Противниками будут не только живые существа, но и роботы.
- Система имитации жизни отвечает, например, за перемещение других кораблей через космопорты.
- Время от времени на связь с игроком будут выходить корабли, управляемые NPC.
- С созданием консольной версии Starfield помогают ведущие инженеры Microsoft, занимавшиеся Xbox.
- Отказ от релиза на PlayStation помог разработчикам сфокусироваться.
- Делать Starfield сложнее, чем предыдущие игры, потому что теперь игра должна продавать консоль.
- Задержка релиза Starfield — правильное решение. Игру могли бы выпустить и без переноса, но это было бы рискованно.
- Тодду больше нравятся консоли, а не PC. Просто потому, что на работе он весь день сидит перед компьютером.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть