Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

Планет могло быть и больше: Тодд Ховард рассказывает про Starfield

7
0
Поделиться
Телеграфировать

В высокоуровневую систему лучше не лезть сразу.

Планет могло быть и больше: Тодд Ховард рассказывает про Starfield

Руководитель разработки Starfield Тодд Ховард стал гостем подкаста Лекса Фридмана. Тодд поговорил о разработке Starfield и об ожиданиях от игры, а также обсудил некоторые геймплейные механики. Вот что мы узнали из его рассказа.

  • У звездных систем есть уровни. Предполагается, что чем выше уровень, тем сложнее выживать в системе.
  • Будет несколько скафандров, заточенных под разные условия: например, лучше защищающие от высоких температур. Скафандр стоит подбирать под планету.
  • Игровой мир в Starfield состоит из тайлов, точно так же миры устроены и в других играх Bethesda. Тайлы покрывают всю планету.
  • Разработчики могли бы сделать и больше тысячи планет, но решили остановиться по двум причинам: из-за названий (не так-то просто придумать имена такому количеству планет) и потому что планеты должны выглядеть как уникальные локации.
  • Противниками будут не только живые существа, но и роботы.
  • Система имитации жизни отвечает, например, за перемещение других кораблей через космопорты.
  • Время от времени на связь с игроком будут выходить корабли, управляемые NPC.
  • С созданием консольной версии Starfield помогают ведущие инженеры Microsoft, занимавшиеся Xbox.
  • Отказ от релиза на PlayStation помог разработчикам сфокусироваться.
  • Делать Starfield сложнее, чем предыдущие игры, потому что теперь игра должна продавать консоль.
  • Задержка релиза Starfield — правильное решение. Игру могли бы выпустить и без переноса, но это было бы рискованно.
  • Тодду больше нравятся консоли, а не PC. Просто потому, что на работе он весь день сидит перед компьютером.

Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.

Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков