- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как приручить Вхагар: что общего между финалом сезона «Дома дракона» и «Как приручить дракона»
Есть еще один источник вдохновения: «Парк Юрского периода».
В конце первого сезона «Дома дракона» Эймонд Таргариен и Люк Веларион устраивают воздушный бой: два дракона сперва несутся сквозь бурю, а потом поднимаются над облаками. У этой части эпизода были необычные источники вдохновения.
В интервью Entertainment Weekly режиссер Грег Яйтанс признается, что снимал воздушный бой с оглядкой на анимационный фильм «Как приручить дракона». В этом была определенная логика: оператор «Как приручить дракона» Роджер Дикинс стал визуальным консультантом «Дома дракона».
Во время подготовки [к работе над эпизодом] я посмотрел «Как приручить дракона», потому что [оскароносный оператор] Роджер Дикинс был визуальным консультантом. Поэтому в плане кинематографики все должно было выглядеть очень хорошо.
В «Как приручить дракона» есть масса таких экшен-сцен, что вам не захочется, чтобы [ваш проект] с ними сравнивали.
Яйтанс признается, что подредактировал ряд сцен своего эпизода, чтобы избежать сходства с анимационным фильмов. Впрочем, в финальной версии эпизода «Дома дракона» такое сходство все-таки прослеживается, даже размеры драконов похожи.
У эпизода, продолжает режиссер, был и еще один источник вдохновения: классический «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга. С оглядкой на него Яйтанс и команда создавали своих драконов.
В динозаврах там было чувство масштаба, которое, как мне кажется, не удалось повторить ни в одном из последующих фильмов.
Я позаимствовал [у Спилберга] многое из того, благодаря чему динозавры стали такими интересными и огромными. Так что в Штормовом пределе и в воздухе есть много от «Парка Юрского периода».
Сами полеты сперва спланировали на игрушечных дракончиках (их можно увидеть здесь), затем на базе ролика с драконами сделали превизы, в которых режиссер мог управлять камерой и решать, как будет сниматься финальная версия сцены.
Кроме того, было решено слегка изменить сюжет относительно литературной основы. В книге «Пламя и Кровь» Эймонд убивает Люка намеренно, в сериале гибель сына Рейниры это лишь несчастный случай.
Это был пример. Вы даете детям ядерное оружие; может, [Эймонд] и не собирался убивать, но чего вы вообще ждали? Я решил, что так будет интереснее, чем просто сделать персонажа одномерным злодеем.
Съемки второго сезона «Дома дракона» стартуют в начале 2023 года. Мы пока не знаем, будет ли Яйтанс участвовать в проекте.