Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War Ragnarok 6215
Аватар Evernews Evernews

Лучшая игра для PlayStation 4: о создании God of War Ragnarok рассказывает режиссер анимаций

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Пандемия не повлияла на анимации вообще никак.

Лучшая игра для PlayStation 4: о создании God of War Ragnarok рассказывает режиссер анимаций

Редакция Eurogamer не только успела поиграть в God of War Ragnarok, но и пообщалась с одним из разработчиков, режиссером анимаций Бруно Веласкесом. В интервью изданию Бруно поговорил о создании Ragnarok, вот самые интересные моменты из его рассказа.

А вот еще история
Старое доброе насилие: главное из превью God of War Ragnarok

Про анимации и пандемию

  • Актерский состав Ragnarok увеличился более чем вдвое: персонажей значительно больше, чем в предыдущей части.
  • После начала пандемии запись анимаций для игры целиком остановили. Это было проблемой: предстояло записать много катсцен.
  • Чтобы вернуться к записи анимаций для катсцен, пришлось принять строгие протоколы безопасности — маски, тесты, все такое.
  • Анимации для геймплея некоторое время писали удаленно, прямо дома у каскадеров — им давали указания через приложения вроде Microsoft Teams.
  • Пандемия не заставила разработчиков пойти на какие-либо компромиссы: было записано все, что планировалось.
  • Анимации Атрея сильно изменились: он стал гораздо увереннее и чем-то напоминает Брюса Ли.

Про партнерство

  • Сотрудники Sony Santa Monica обсуждали некоторые моменты с коллегами из Naughty Dog. Между студиями идет дружеское соперничество, но команды все равно помогают друг другу.
  • Другие студии Sony — например, Insomniac и Sucker Punch — тоже вдохновляли авторов God of War. Ghost of Tsushima в Sony Santa Monica считают отличной игрой.
  • С коллегами из других студий обсуждали и запись анимаций, и технологии, и проблемные моменты — вдруг они с ними уже сталкивались и могут что-то посоветовать.

Про переиспользование ассетов

  • Оно есть, все-таки Ragnarok делают на базе предыдущей игры. Не переделывать все с нуля — это осознанное решение разработчиков.
  • Это нормально: переделывать некоторые вещи вроде анимации посадки в лодку нет никакого смысла.
  • Переиспользованных анимаций в игре немного. Совершенно новые анимации и механики, конечно, тоже будут.

Про отличия от God of War

  • Игроки жаловались на недостаточное разнообразие врагов, боссов и мини-боссов. Ragnarok это исправит.
  • Впервые в серии появятся уникальные добивания, привязанные к оружию.
  • Игроки будут проводить гораздо больше времени с Синдри и Броком.

Про два поколения консолей

  • Разработчики сразу знали, что Ragnarok выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 5 — студия хотела поддержать владельцев старых консолей.
  • Студия постаралась сделать Ragnarok «лучшей игрой для PlayStation 4», на которую она способна. Вероятно, Ragnarok будет одной из самых впечатляющих игр для старой консоли.
  • Поддержка старого поколения не означает, что Ragnarok выглядит так же, как God of War: разработчики постарались превзойти предыдущую игру во всем.
  • В версии для PlayStation 5 добавлены «вишенки на торте»: улучшенные текстуры и графика, более высокая частота кадров, трехмерный звук, возможности нового геймпада.

God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.

Теги: God of War Ragnarok, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков