- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Эд Бун: в Mortal Kombat не собирались делать фаталити
Сперва такое добивание было только у Шанг Цунга.
Серия файтингов Mortal Kombat известна своими фаталити и бруталити — жестокими добиваниями, в деталях показывающих, как персонажей игр убивают самым неприятным образом. Таких добиваний в Mortal Kombat могло и не быть.
В разговоре с ютубером Брайаном Тонгом создатель Mortal Kombat Эд Бун вспоминает: изначально добивание, напоминающее фаталити, было только у Шанг Цунга, главного босса первой части серии — он мог отрубить голову герою игрока. Добавлять подобные добивания играбельным героям не планировалось.
Добивание Шанг Цунга вырезали, но разработчики задумались о том, чтобы добавить такой удар другим героям. Начать решили с Джонни Кейджа.
По словам Буна, фаталити Кейджа оказалось таким брутальным, что мнения разработчиков разделились. Половина команды была уверена, что добавлять в игру такие вещи не стоит; другой половине все понравилось.
В конце концов победили разработчики, выступавшие за добавление фаталити. Сперва добивание сделали для Джонни Кейджа, затем фаталити придумали и для остальных героев Mortal Kombat.