Ранние скриншоты ремастера GTA San Andreas: фото
Модели меняли постепенно: оригинальные деревья пока здесь.

Художник Кристофер Уолш, работавший над ремастером GTA San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, опубликовал большую подборку скриншотов ранней версии игры. По кадрам можно понять, как создавался ремастер.
Видимо, сперва на Unreal Engine 4 перенесли игру вместе с оригинальными ассетами. Затем их постепенно заменяли на новые модели и текстуры: на скриншотах Уолша, например, можно заметить старые деревья и здания, но машины уже новые.







Уолш пишет, что некоторые системы не создавались с нуля. Например, в ремастере GTA San Andreas оригинальная система повреждений автомобилей: ее лишь адаптировали к новым моделям и поменявшемуся игровому движку.
Посмотреть еще больше кадров Уолша можно в его профиле на ArtStation.