Spider-Man 9913
Аватар Evernews Evernews

За кадром Spider-Man: экскурсия по скрытым деталям игры

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Кто-то из разработчиков не поленился нарисовать частично разгаданный кроссворд.

За кадром Spider-Man: экскурсия по скрытым деталям игры

Ютубер Shesez, рассказывающий о том, что происходит за кадром популярных игр, добрался до Spider-Man. Изучить оригинальную игру не удалось — на PlayStation так и не появился хак со свободной камерой. Зато на PC все в порядке.

Отправляемся на экскурсию по потаенным местам виртуального Нью-Йорка.

  • В главном меню Человек-паук сидит на вышке не в игровом мире. Разработчики собрали небольшой уровень, большая часть зданий просто висит на фоне, но некоторые из них это все-таки модели. Одно из зданий выглядит странновато, но в кадр это не попадает.
  • Некоторые здания на уровне из меню проработаны очень хорошо. К примеру, на одной из крыш есть деревья, на другой что-то валяется. Скорее всего, использовались те же модели, что и в основной игре.
  • Есть даже здание с игровыми автоматами и книгами. У него глючит входная дверь, зато внутри есть относительно проработанный интерьер — можно прочитать, что написано на корешках книг.
  • Апартаменты Питера Паркера — единственная квартира, существующая в его доме. За дверью и в самом деле лежит письмо о выселении.
  • В квартире Паркера куча мелких деталей. На ноутбуке можно прочитать код, отлично проработаны корешки книг, геймпад консоли, который игрок вообще вряд ли увидит, выглядит относительно реалистично.
  • Заодно выясняется, что Питер играет в нечто под названием Gamer Paradise.
  • В квартире Питера можно отыскать частично разгаданный кроссворд. Специально для нее разработчики придумали кучу магнитиков и написали множество напоминаний для стикеров.
  • Сцена с доктором Октавиусом, жонглирующим силой мысли, на самом деле выглядит вот так. Механические руки время от времени исчезают, а освещение постоянно переключается так, чтобы катсцена выглядела кинематографично.
  • В катсценах персонажи постоянно телепортируются, появляются и исчезают. Физический движок их почти не обсчитывает, герои могут проходить через объекты — конечно, пока их не видит камера.
  • Иногда во время переноса по сцене персонажи получают оооочень длинные ноги.
  • Моменты, когда кто-то из героев игры появляется на большом или маленьком экране, это не заранее записанный ролик. Все эти персонажи сидят где-то за кадром.
  • Комната, из которой вещает Мэри Джейн, сделана особенно тщательно. Например, тут есть детский рисунок про Человека-паука, который почти невозможно рассмотреть во время катсцены.
  • Доктор Октавиус тащит добычу по несуществующему небоскребу. Чтобы отражения были реалистичными, сцену отзеркалили: за стеклом просто идет еще одна модель.

В ролике Shesez есть еще несколько интересных моментов. Например, выяснится, что у птиц в Spider-Man неплохо смоделированы лапки, паутина Человека-паука во время полетов крепится непосредственно к небу.

Кстати: внутри синих туалетных кабинок и в самом деле есть унитазы, а мир за пределами видимости населен персонажами в серых балахонах.

Теги: Spider-Man, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков