Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
God of War Ragnarok
21901
Обновляя Клинки Хаоса: как в God of War вернулось старое оружие Кратоса
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разработчики некоторое время думали, что обойдутся без цепей.
В последней части God of War Кратос довольно долго странствует с новым оружием, топором Левиафаном, но в конце концов снова начинает использовать Клинки Хаоса из предыдущих частей серии.
К выходу God of War Ragnarok журналисты IGN поговорили с сотрудниками студии Sony Santa Monica и выяснили, как было решено дать Кратосу старое оружие и с какими сложностями команда столкнулась при обновлении Клинков.
- Разработчики не сразу решили, что Клинки Хаоса вообще появятся в игре — сперва команда фокусировалась на топоре Левиафане. Когда стало ясно, что Клинки все-таки нужны, художники хотели одновременно обновить их дизайн и сохранить преемственность с предыдущими играми.
- В итоге Клинки осовременили: они стали выглядеть реалистичнее, но форма оружия осталась примерно такой же, как в других частях серии. Интересный момент: на Клинках появилось изображение Мирового змея, по мере прокачки формирующее букву Ω, символ God of War.
- С игровыми механиками было сложнее: разработчики считали, что геймплейно новые Клинки должны максимально отличаться от старых. Но передумали, когда после внутренних тестов стало ясно, что сходство с первыми частями God of War скорее нравится фанатам.
- Некоторое время предполагалось, что Клинки будут только оружием ближнего боя и останутся без цепей. Геймплейно такой вариант больше напоминал Левиафан, но по итогам игровых тестов от него отказались — цепи вернулись.
- Основная проблема с цепями была в новой камере, расположенной за плечом Кратоса. Чтобы игроки могли понимать, что вообще происходит на поле боя, дальнобойность Клинков Хаоса пришлось уменьшить — иначе они улетали бы далеко за пределы экрана.
- Дополнительно пришлось повозиться с огнем, разгорающимся на Клинках. Во-первых, не так-то просто сделать реалистичный огонь; во-вторых, разработчики решили, что огонь должен меняться по мере прокачки Клинков, становясь сильнее.
- В предыдущих частях серии Клинки и их цепи анимировались целиком вручную, для новой God of War использовали другой подход. Частично анимации Клинков и цепей все еще сделаны вручную, но во многом они процедурные, сгенерированные физическим движком.
- Делая оружие физически корректным, разработчикам пришлось ответить на ряд вопросов. Например, одно время обсуждалось, должен ли Клинок Хаоса застревать в противнике, чтобы тот оказывался привязан к Кратосу.
- В итоге разработчики решили не изобретать оружие заново, а сделать Клинки примерно такими же, как в предыдущих частях серии, но с поправкой на более реалистичный графический стиль и новую камеру. Отличия все-таки есть, но большинству фанатов кажется, что ничего не поменялось — потому что старые комбо все еще работают.
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно