Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War Ragnarok
Аватар Evernews Evernews

Обновляя Клинки Хаоса: как в God of War вернулось старое оружие Кратоса

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики некоторое время думали, что обойдутся без цепей.

Обновляя Клинки Хаоса: как в God of War вернулось старое оружие Кратоса

В последней части God of War Кратос довольно долго странствует с новым оружием, топором Левиафаном, но в конце концов снова начинает использовать Клинки Хаоса из предыдущих частей серии.

К выходу God of War Ragnarok журналисты IGN поговорили с сотрудниками студии Sony Santa Monica и выяснили, как было решено дать Кратосу старое оружие и с какими сложностями команда столкнулась при обновлении Клинков.

  • Разработчики не сразу решили, что Клинки Хаоса вообще появятся в игре — сперва команда фокусировалась на топоре Левиафане. Когда стало ясно, что Клинки все-таки нужны, художники хотели одновременно обновить их дизайн и сохранить преемственность с предыдущими играми.
  • В итоге Клинки осовременили: они стали выглядеть реалистичнее, но форма оружия осталась примерно такой же, как в других частях серии. Интересный момент: на Клинках появилось изображение Мирового змея, по мере прокачки формирующее букву Ω, символ God of War.
  • С игровыми механиками было сложнее: разработчики считали, что геймплейно новые Клинки должны максимально отличаться от старых. Но передумали, когда после внутренних тестов стало ясно, что сходство с первыми частями God of War скорее нравится фанатам.
  • Некоторое время предполагалось, что Клинки будут только оружием ближнего боя и останутся без цепей. Геймплейно такой вариант больше напоминал Левиафан, но по итогам игровых тестов от него отказались — цепи вернулись.
  • Основная проблема с цепями была в новой камере, расположенной за плечом Кратоса. Чтобы игроки могли понимать, что вообще происходит на поле боя, дальнобойность Клинков Хаоса пришлось уменьшить — иначе они улетали бы далеко за пределы экрана.
  • Дополнительно пришлось повозиться с огнем, разгорающимся на Клинках. Во-первых, не так-то просто сделать реалистичный огонь; во-вторых, разработчики решили, что огонь должен меняться по мере прокачки Клинков, становясь сильнее.
  • В предыдущих частях серии Клинки и их цепи анимировались целиком вручную, для новой God of War использовали другой подход. Частично анимации Клинков и цепей все еще сделаны вручную, но во многом они процедурные, сгенерированные физическим движком.
  • Делая оружие физически корректным, разработчикам пришлось ответить на ряд вопросов. Например, одно время обсуждалось, должен ли Клинок Хаоса застревать в противнике, чтобы тот оказывался привязан к Кратосу.
  • В итоге разработчики решили не изобретать оружие заново, а сделать Клинки примерно такими же, как в предыдущих частях серии, но с поправкой на более реалистичный графический стиль и новую камеру. Отличия все-таки есть, но большинству фанатов кажется, что ничего не поменялось — потому что старые комбо все еще работают.

God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
80 голосов, 58.4%
Трейлер не очень, подожду геймплей
16 голосов, 11.7%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
22 голоса, 16.1%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
19 голосов, 13.9%
Теги: God of War Ragnarok, God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков