- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В чем плюсы и минусы перехода CD Projekt на Unreal Engine: объясняет Digital Foundry
Движок придется дорабатывать в любом случае, но так работы, кажется, будет меньше.
CD Projekt RED отказывается от развития своего движка RED Engine: новые игры студии будут создаваться на Unreal Engine. Это необычно: RED Engine лежал в основе практически всех проектов CD Projekt, с Unreal студия не работала.
После объявления о сотрудничестве CD Projekt и Epic Games специалисты Digital Foundry попытались разобраться, где разработчики могут выиграть, а где — потерять. Вот самые любопытные моменты из материала издания.
Что хорошего и плохого в RED Engine
Игры на RED Engine обычно выглядят очень хорошо. The Witcher 2 в плане графики опережала соперников на поколение, Cyberpunk 2077 так себе работала на консолях, но на PC качество картинки было высочайшим.
Правда, разработка и поддержка RED Engine занимала бездну времени. Бывший программист CD Projekt вспоминает, что для каждой игры движок фактически писали с нуля — менялись почти все системы и подсистемы.
Для разработки The Witcher на RED Engine от Cyberpunk 2077 движок снова пришлось бы переписать или как минимум дописать, потому что у него нет некоторых важных систем.
Переписывание и доработка своего движка в CD Projekt постоянно связаны с кранчами. Пока программисты занимаются движком, остальная команда не может нормально работать.
Что хорошего и плохого в Unreal Engine
Переход на Unreal Engine упростит CD Projekt найм сотрудников из других компаний (об этом говорили и сами разработчики). Им не придется учиться работать с собственным движком студии, новобранцы смогут быстрее приступить к работе.
Пятая версия движка обладает несколькими очень удачными технологиями (глобальное освещение Lumen, масштабирование ассетов Nanite), обеспечивающих очень высокое качество картинки. Плюс есть технология Metahuman, позволяющая создавать очень реалистичных персонажей.
Графически демки на Unreal Engine 5 выглядят очень хорошо, но к оптимизации есть вопросы. Демка Matrix работала на новых консолях с частотой 30 fps, Cyberpunk 2077 показывает на PS5 и XSE 60 кадров в секунду при очень хорошем качестве картинки.
Кроме того, на Unreal Engine 5 пока показывали только экшены с достаточно небольшими мирами. С помощью CD Projekt разработчики из Epic Games надеются адаптировать движок под игры с полноценным открытым миром; видимо, пока с какими-то механиками и системами есть проблемы.
Графические технологии тоже не вполне готовы. Например, Nanite пока не умеет работать с персонажами и объектами вроде деревьев или листвы — они отрисовываются стандартным способом, точно так же, как в любых современных играх.
Работа над новой игрой в мире The Witcher, видимо, только началась: руководитель разработки у проекта появился летом 2021 года. Сейчас у игры нет ни названия, ни даты выхода.
- Кто хочет стать ведьмаком: стримеров-фанатов «Ведьмака» проверили на знание книг Сапковского
- The Witcher получит кулинарную книгу — и это не первоапрельская шутка
- СМИ: в третьем сезоне «Ведьмака» покажут Беллетэйн
- Как Game Pass меняет поведение игроков: статистика Microsoft
- Официально: на постере новой The Witcher все-таки рысь
- Гадание на коте: о чем может быть новая The Witcher