Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Стекла бьются, но столбы все еще летают: мелкие детали обновления 1.5 для Cyberpunk 2077

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Использовать NPC в качестве укрытия стало сложнее.

Стекла бьются, но столбы все еще летают: мелкие детали обновления 1.5 для Cyberpunk 2077

Релизная версия Cyberpunk 2077 получила не очень живой мир: симуляция жизни отсутствовала, ИИ регулярно вел себя неадекватно, многих мелких деталей, делающих мир достовернее, просто не было. После выпуска большого патча 1.5 канал Bear Gaming Asia решил сравнить версию 1.0 с актуальным билдом.

Выяснилось, что вдобавок к изменениям, прописанным в патчноуте, разработчики добавили массу мелочей.

  • При стрельбе в воду теперь есть брызги. А если кинуть гранату, поднимется большой всплеск (раньше под водой отрисовывался обычный взрыв).
  • Падение машины в воду теперь сопровождается всплесками.
  • NPC начали активнее реагировать на угрозу. Если ударить машину или прицелиться в водителя, он попытается скрыться (но если просто направить на него оружие, ничего не произойдет).
  • Если ударить NPC, он может не начать убегать, а дать сдачи.
  • Под удары агрессивного NPC можно подставлять других персонажей. Они начнут драться друг с другом.
  • Опрокидывание горящей бочки теперь не оставляет огонь висящим в воздухе (была и такая проблема).
  • Водители научились объезжать машины, стоящие у них на пути. Но если автомобиль перекрывает дорогу целиком, то ИИ теряется и стоит на месте.
  • Нож, попавший в NPC, все еще может висеть в модели. Выглядит странновато.
  • Стекла автомобилей теперь можно разбить. Правда, иногда на месте ударов остаются висеть спецэффекты битого стекла.
  • В версии 1.0 NPC можно было использовать в качестве укрытий во время перестрелок. Теперь не выйдет — они активно движутся.
  • Попадание из оружия теперь отбрасывает сидящих NPC.
  • NPC реагируют на гранату, упавшую рядом (а полицейские не реагируют).
  • Улучшена физика взрывов, но не физика попаданий из стрелкового оружия (столб все еще можно запустить в полет удачным попаданием из пистолета).
  • Некоторые NPC, выполняющие заскриптованные задачи (например, курящие) все еще неадекватно реагируют на попадания. Но раньше было еще хуже.
  • Оружием ближнего боя больше нельзя сломать фонарь или светофор.
  • Пули теперь пробивают стекла.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
680 голосов, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
398 голосов, 21.4%
Самая обычная игра
122 голоса, 6.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
165 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
493 голоса, 26.5%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков