- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Обновление 2.5 для Genshin Impact: главное с презентации
Вместо Сумеру разработчики рассказали про Разлом.
Разработчики Genshin Impact провели презентацию обновления 2.5. Это во многом филлерный апдейт: благодаря утечкам мы знали, что игроки получат нового персонажа, интересного босса, несколько событий — и, в общем-то, все.
Главная интрига презентации звучит так: будет ли во время шоу показан тизер Сумеру, следующей крупной локации Genshin Impact. Оказалось, не будет — вместо Сумеру показали Разлом из патча 2.6.
Коды на примогемы
- VTPU3CQWYCSD
- AB7VJC9EGDAZ
- WT7D3CQEHVBM
Обновление 2.5 выходит 16 февраля. Как обычно, мы следим за презентацией и собираем главные анонсы в одном месте.
Новый персонаж, Яэ Мико. Это героиня с 5 звездами редкости, она вооружена катализатором и специализируется на нанесении электро-урона. Яэ Мико способна устанавливать тотемы, в нужный момент заставляя их разрядиться и нанести урон по области.
Яэ Мико войдет в первый баннер обновления. Во второй фазе баннера (она стартует 9 марта) запустят рераны двух персонажей:
- Сегун Райден (5 звезд редкости).
- Сангономия Кокоми (5 звезд редкости).
Обновление добавит два сюжетных задания. Одно задание это первый акт истории Яэ Мико, второе задание — второй акт истории Райден, связанный и с историей, и с будущим Инадзумы. Сперва игрокам нужно будет пройти квест Райден, только после этого откроется задание Яэ Мико.
Сюжетный тизер в стиле аниме. К сожалению, полноценный аниме-трейлер разработчики не приготовили.
Новый босс обновления 2.5 очень похож на Райден, но разработчики предлагают игрокам выяснить все самостоятельно во время прохождения соответствующего задания.
Появится новый противник, Shadowy Husk. У моба есть три разновидности, различающиеся геймплейными механиками:
- Первый тип: если моб атакует персонажа, прикрытого щитом, то щиты создаются и у самого моба, и у ближайших врагов того же вида.
- Второй тип: если моб атакует персонажа, прикрытого щитом, то он испускает целебную волну, исцеляющую самого моба и ближайших врагов того же вида.
- Третий тип: если моб атакует персонажа, прикрытого щитом, то тут же переключает собственное оружие на щит.
Новое событие: изучение Энканомии. Игрокам нужно выяснить, почему на локацию внезапно опустилась тьма, мы подробно описывали механики события вот здесь.
Новое событие: бармен. Задача игрока — смешивать напитки с помощью специального интерфейса, добавляя в них различные ингредиенты и правильным образом перемешивая. В финале напиток нужно бережно разлить.
Новое событие: строительство. Эвент в стиле Super Mario Maker: игроки смогут проектировать уровни и расставлять по ним награды, а затем делиться локациями друг с другом. Перед этим уровень надо пройти самостоятельно.
Еще один симфонический концерт — мелодии весны. Он стартовал сразу после финала презентации обновления.
В обновлении 2.6 появится новая локация, Разлом. Это древний покинутый рудник, ставший слишком опасным; здесь игроки встретят, например, огромного каменного змея. Подробнее о локации расскажут позже, пока есть только концепты.
Обновление 2.6 будет выпущено в начале апреля.