Аватар Evernews Evernews 9521

Щит и Unreal Engine: как делали новую Статую Свободы для «Человек-паук: Нет пути домой»

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Чтобы спланировать битву, пришлось собрать множество уровней статуи.

Щит и Unreal Engine: как делали новую Статую Свободы для «Человек-паук: Нет пути домой»

Финальное сражение фильма «Человек-паук: Нет пути домой» происходит вокруг ремонтируемой Статуи Свободы: монументу добавляют щит Капитана Америка. Концепт-художник Марек Окон рассказал, как создавалась эта статуя.

Работа, вспоминает Марек, была сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чтобы спланировать сражение, обычных артов было недостаточно: пришлось смоделировать и саму статую, и окружающие ее строительные леса.

Марек Окон
концепт-художник

Я создал множество поперечных сечений и поэтажных планов в 3D. Позднее их использовали, чтобы спланировать ход боя и определить, куда будет смотреть камера.

Первые версии локаций создавались просто в редакторе Blender: здесь с ними работал и сам Окон, и художники-постановщики. Затем локации, сделанные Мареком, перегнали в движок Unreal Engine.

С помощью Unreal Engine, объясняет художник, съемочная группа смогла изучить локации в виртуальной реальности. Так команда «Нет пути домой» получила возможность увидеть виртуальную Статую Свободы так же, как ее видели бы обычные люди.

Вместо еще одной подборки концептов Марек выложил несколько кадров, показывающих трехмерную версию Статуи Свободы и ее окрестностей. Наблюдательные фанаты смогут заметить на последних кадрах модель человека, добавленную для понимания масштаба.

Теги: Человек-паук: Нет пути домой, Арт, Фильмы
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
Новая модерация в Minecraft Java: как это работает и за что будут банить