Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
God of War
13269
Фантастический порт: главное из отчета DF о God of War
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Выкручивать качество текстур на максимум все-таки нет особого смысла.
Специалисты Digital Foundry выпустили получасовой ролик, посвященный исследованию особенностей порта God of War на PC. Вкратце: видимо, Sony Santa Monica и студия Jetpack создали лучший из портов эксклюзивов PlayStation 4.
Журналисты называют PC-версию God of War «фантастической» и «сенсационной». К технической стороне игры практически нет претензий: баги и глитчи обнаружить не удалось, с оптимизацией все более-менее в порядке.
А вот еще история
Как настройки God of War влияют на частоту кадров и что там с оптимизацией
Что хорошо
- Появилась поддержка ультрашироких экранов.
- В настройках есть параметры, соответствующие графике на PlayStation. Обычно так не делают.
- Игра не компилирует шейдеры заранее, но характерных микрофризов все равно практически нет.
- Есть поддержка Nvidia Reflex, с геймпадом DualSense лаг уменьшается примерно на 11 мс.
- Добавлена поддержка DLSS и FSR. Свой апскейл, использующий шахматный рендеринг, в игре тоже оставили. На картах Nvidia лучше всего пользоваться DLSS.
- С настройками, выкрученными на максимум, освещение, отражения и модели выглядят лучше, чем на консолях. Повышать качество текстур нет особого смысла — разница есть, но она минимальна.
- Даже на высоких настройках практически нет подгрузок объектов прямо перед игроком.
- На не самых современных видеокартах с частотой кадров все хорошо. GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 уверенно выдают больше 50 кадров в секунду в разрешении 1080p при оригинальных настройках.
Что не очень хорошо
- Видимо, игра недостаточно оптимально использует CPU. Время от времени — скорее всего, когда подгружаются данные — нагрузка на процессор резко растет, а время, необходимое для рендеринга кадра, сильно увеличивается. Возможно, это поправят в патчах.
- Из-за использования DirectX 11 частота кадров на видеокартах AMD будет немного ниже, чем на картах Nvidia: у AMD неоптимальный драйвер.
- Игра ест многовато видеопамяти: 5.5 гигабайта в разрешении 1080p с текстурами максимального качества. В разрешении 4К нужно уже 7.2 гигабайта памяти. Но не произойдет ничего страшного, если снизить качество текстур — можно даже оставить оригинальное качество.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно