S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 16228
Аватар Evernews Evernews

Сплотились и показали трейлер: руководитель GSC Game World — о главных достижениях 2021 года

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Сильнее всего Евгений Григорович ждет собственную игру.

Сплотились и показали трейлер: руководитель GSC Game World — о главных достижениях 2021 года

Украинское издание Mezha побеседовало с представителями местных студий, попросив ответить на четыре вопроса об уходящем 2021 годе. Одним из собеседников издания стал Евгений Григорович, руководитель GSC Game World.

Главным достижением 2021 года Григорович считает усиление команды: разработчики стали еще опытнее. Кроме того, GSC получила ценный опыт от работы с Microsoft: корпорация оказалась куда гибче, чем можно было предположить.

Евгений Григорович
руководитель GSC Game World

Есть очень много достижений, скрытых от широких масс, но очень важных для меня. Наша команда усилилась, стала опытней и сплотилась еще сильнее. Каждый год разработки такого крупного и сложного проекта, как S.T.A.L.K.E.R. 2, дает неоценимый опыт и усиливает каждого члена команды в геометрической прогрессии.

С демонстрацией геймплейного трейлера тоже получилось удачно: студия хорошо выступила на выставке E3, показав необычно продолжительный ролик.

Евгений Григорович
руководитель GSC Game World

Это был один из самых длинных трейлеров на шоу с очень высокой стоимостью каждую минуту «эфирного» времени.

Из-за пандемии пришлось действовать быстро: GSC Game World ушла на удаленку примерно за неделю. Разработчики сумели быстро адаптироваться к новым условиям и перестроить процессы для удаленной работы, опыт получился очень ценным.

Евгений Григорович
руководитель GSC Game World

Мне кажется, что хотя удаленная работа при разработке крупных игр несколько усложняет синхронизацию, это позволило компании неплохо прокачаться и еще больше ценить живые человеческие отношения.

Главное игровое событие года это выпуск Age of Empires 4. Григоровичу очень понравилась новая стратегия: в ней множество интересных идей, разработчики проделали огромную работу.

Другой интересный момент это то, как Microsoft динамично и гибко развивает подписку Game Pass. Подписка, уверен Григорович, позволит привлечь новую аудиторию играм, которые при традиционной модели могли бы остаться незамеченными.

Евгений Григорович
руководитель GSC Game World

Пользователи могли их пропустить, но благодаря подписке могут «бесплатно» попробовать эти проекты и могут открыть для себя новые жанры. Посмотрим, что из этого выйдет.

Самая ожидаемая игра 2022 года у Григоровича это S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Сильнее всего, уверен руководитель GSC Game World, релиз игры ждут сами разработчики. Впрочем, посмотреть на Dying Light 2, Elden Ring, Starfield и God of War Ragnarok Евгению тоже хочется.

Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков