Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Halo: Infinite
6853
«Словно делали 4-5 игр разом»: как чинили Halo Infinite — рассказывает Bloomberg
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В какой-то момент из игры вырезали две трети контента.
Вечером 8 декабря состоится релиз кампании Halo Infinite. Игра выйдет через год после запланированной даты: после нескольких неудачных показов и критики со стороны фанатов разработчики решили отложить релиз. Судя по рецензиям, теперь у Infinite все в порядке.
К премьере Halo Infinite журналисты Bloomberg Джейсон Шрейер и Дина Басс опубликовали историю о проблемах игры и о том, как разработчики с ними разбирались. Вот самые интересные моменты из рассказа Шрейера.
- Убедить Microsoft сильно задержать релиз Infinite удалось Джозефу Стейтену, ведущему сценаристу первых частей серии, занявшему пост креативного директора проекта.
- Благодаря Стейтену разработчикам дали на исправление игры «столько времени, сколько потребуется».
- Стейтен убедил руководство дать больше времени, предоставив им список фич, способных сделать Halo Infinite успешной — при условии, что время на их реализацию не будет ключевым фактором.
- Чтобы воодушевить команду, Стейтен напомнил разработчикам, что предыдущие части Halo далеко не всегда были идеальны, а демонстрация самой первой Halo в свое время тоже считалась провальной.
- Во время разработки Infinite одной из основных проблем был устаревший набор инструментов Faber, входивший в движок, на котором создавалась игра. Инструменты было сложно использовать, поддерживать и развивать, некоторые части Faber датируются началом двухтысячных годов.
- Насчет того, какой вообще будет игра, не могли определиться очень долго. Один из источников описывает процесс разработки как одновременную работу над четырьмя или пятью играми.
- Такая фрагментация возникла из-за разделения 343 Industries на «команды-феоды», каждая из которых борется за ресурсы с другими и самостоятельно принимает решения.
- Игра планировалась гораздо масштабнее. Когда летом 2019 года Halo Infinite начали приводить в форму, из нее вырезали примерно две трети запланированного контента. Игровой мир, к примеру, был значительно больше и напоминал что-то вроде The Legend of Zelda.
Разработка Halo Infinite пока не завершена. В игру все еще планируют добавить кооператив и режим Forge; ожидается, что они появятся не раньше конца весны 2022 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть