Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Halo: Infinite 6853
Аватар Evernews Evernews

«Словно делали 4-5 игр разом»: как чинили Halo Infinite — рассказывает Bloomberg

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент из игры вырезали две трети контента.

«Словно делали 4-5 игр разом»: как чинили Halo Infinite — рассказывает Bloomberg

Вечером 8 декабря состоится релиз кампании Halo Infinite. Игра выйдет через год после запланированной даты: после нескольких неудачных показов и критики со стороны фанатов разработчики решили отложить релиз. Судя по рецензиям, теперь у Infinite все в порядке.

К премьере Halo Infinite журналисты Bloomberg Джейсон Шрейер и Дина Басс опубликовали историю о проблемах игры и о том, как разработчики с ними разбирались. Вот самые интересные моменты из рассказа Шрейера.

  • Убедить Microsoft сильно задержать релиз Infinite удалось Джозефу Стейтену, ведущему сценаристу первых частей серии, занявшему пост креативного директора проекта.
  • Благодаря Стейтену разработчикам дали на исправление игры «столько времени, сколько потребуется».
  • Стейтен убедил руководство дать больше времени, предоставив им список фич, способных сделать Halo Infinite успешной — при условии, что время на их реализацию не будет ключевым фактором.
  • Чтобы воодушевить команду, Стейтен напомнил разработчикам, что предыдущие части Halo далеко не всегда были идеальны, а демонстрация самой первой Halo в свое время тоже считалась провальной.
  • Во время разработки Infinite одной из основных проблем был устаревший набор инструментов Faber, входивший в движок, на котором создавалась игра. Инструменты было сложно использовать, поддерживать и развивать, некоторые части Faber датируются началом двухтысячных годов.
  • Насчет того, какой вообще будет игра, не могли определиться очень долго. Один из источников описывает процесс разработки как одновременную работу над четырьмя или пятью играми.
  • Такая фрагментация возникла из-за разделения 343 Industries на «команды-феоды», каждая из которых борется за ресурсы с другими и самостоятельно принимает решения.
  • Игра планировалась гораздо масштабнее. Когда летом 2019 года Halo Infinite начали приводить в форму, из нее вырезали примерно две трети запланированного контента. Игровой мир, к примеру, был значительно больше и напоминал что-то вроде The Legend of Zelda.

Разработка Halo Infinite пока не завершена. В игру все еще планируют добавить кооператив и режим Forge; ожидается, что они появятся не раньше конца весны 2022 года.

Теги: Halo: Infinite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков