Evernews 4369

DF о техническом тесте Elden Ring: на старых консолях все хорошо

4
0
Поделиться
Поделиться

Возможно, кроме Xbox One — к этой версии есть вопросы.

DF о техническом тесте Elden Ring: на старых консолях все хорошо

Команда Digital Foundry воспользовалась техническим тестом Elden Ring, чтобы изучить оптимизацию игры на всех консолях; на PC тест не проводился. Журналисты отмечают, что это предрелизная версия, но уже видно, что разработчики потратили заметное количество времени на оптимизацию.

  • Самое низкое разрешение — на Xbox One, оно не поднимается выше 900p.
  • На PlayStation 4 игра работает в нативном 1080p. Xbox One X и PlayStation 4 Pro стараются выдать 1800p, но используют либо шахматный рендеринг, либо динамическое разрешение.
  • По качеству картинки версии для PS4, PS4 Pro и XOne X очень близки друг к другу. На Xbox One заметно хуже плотность растительности, качество теней, освещения и других эффектов.
  • PS4 и XOne стараются выдавать 30 кадров в секунду. У PS4 это почти всегда получается, на XOne есть посадки до примерно 20 fps.
  • На PS4 Pro и XOne X максимальная частота кадров не ограничена. В результате частота кадров обычно на уровне 30-40 fps.
  • На консолях нового поколения есть два режима рендеринга: качество и частота кадров.
  • В обоих режимах картинка заметно лучше, чем на старых консолях. Улучшено качество теней и освещения, плотность растительности повышена.
  • В режиме качества PS5 и XSE X работают в нативном 4К, у XSE S нативное разрешение 1440p.
  • В режиме частоты кадров PS5 и XSE X используют динамическое разрешение 1512-2160p, на XSE S оно колеблется в пределах 1008-1440p.
  • Качество картинки при смене режима почти не меняется. Возможно, немного меняется качество теней.
  • В режиме частоты кадров новые консоли не могут выдать стабильные 60 fps. Как правило, частота кадров на PlayStation 5 немного выше, чем на остальных консолях.
  • Забавный момент: можно получить 60 кадров в секунду, запустив на PS5 версию для PS4 Pro.
  • На консолях нового поколения игра грузится в 2-3 раза быстрее.

В Digital Foundry рассчитывают, что к релизу оптимизацию удастся улучшить. Кроме того, журналисты не смогли изучить качество и оптимизацию трассировки лучей: в тестовой версии она отсутствовала.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Теги: Elden Ring, Игры
Evernews
7950 подписчиков
Иллюзии и контроль времени: как устроены механики Энканомии из Genshin Impact