Evernews 39803

В The Sims 4 появятся «Соседские истории»: главное о новой механике

1
0
Поделиться
Поделиться

Вместе с историями добавят пару жизненных целей.

В The Sims 4 появятся «Соседские истории»: главное о новой механике

Во время последнего стрима Inside Maxis разработчики The Sims 4 анонсировали «Соседские истории». Это новая механика, призванная дать больше возможностей симам, не входящим в семью игрока и управляемым ИИ.

«Соседские истории» появятся в The Sims 4 вместе с бесплатным обновлением, выходящим 30 ноября. Вот о чем успели рассказать разработчики.

Задача «историй» — сделать интереснее жизнь симов и наблюдение за этой жизнью. Теперь что-то любопытное может происходить и у симов, не находящихся под контролем игрока: больше не нужно менять семью, чтобы поменять жизнь других персонажей.

Суть механики в том, что симы могут менять свою жизнь, принимая важные решения, ведущие к кардинальным переменам. На это способны не все симы: тут многое зависит от их черт характера и других характеристик. Подробности разработчики не раскрывают.

На начальном этапе механика будет ограничена. Сперва «Соседские истории» заработают только у персонажей, с которыми знакомы симы, находящиеся под контролем игроков. Со временем их распространят вообще на всех соседей.

Кто такие соседи?

С точки зрения игровой логики соседями считаются практически все персонажи The Sims 4, которых контролирует ИИ. Исключение составляют специальные персонажи — например, Смерть.

Игроки контролируют важные перемены. Даже если сим-сосед самостоятельно захочет серьезно поменять свою жизнь, перед принятием окончательного решения он позвонит персонажу игрока и спросит совет. Если игрок решит, что так делать не стоит, то сим его послушает.

События в жизни симов делятся на три категории.

  • Первая: решения, которые симы принимают сами по себе, без влияния персонажей игрока. Но при желании игрок может уговорить сима принять такое решение.
  • Вторая: решения, требующие подтверждения от персонажа под контролем игрока.
  • Третья: решения, принимаемые только под влиянием персонажа игрока.

Какие бывают решения?

В релизной версии механики список решений, которые могут принимать симы, будет достаточно коротким.

Первая категория:

  • Смена работы (не требует подтверждения игрока, можно уговорить).
  • Обзаведение ребенком (не требует подтверждения игрока, можно уговорить).
  • Поиск новых друзей или укрепление дружеских отношений (не требует подтверждения игрока, можно уговорить).

Вторая категория:

  • Попытка получить повышение на работе (требует подтверждения игрока).
  • Согласие жениться или выйти замуж (требует подтверждения игрока).

Третья категория:

  • Разрыв отношений (только под влиянием игрока).
  • Начало поисков работы безработным симом (только под влиянием игрока).
  • Начало отношений пары подростков или взрослых симов (только под влиянием игрока).
  • Ухудшение отношений симов (только под влиянием игрока).

Вместе с «Соседскими историями» появятся новые жизненные цели. Таких целей две, они напрямую связаны с новой механикой:

  • Надежный сосед: сим, старающийся помогать соседям и положительно на них влиять. Такой сим получит черту характера «Доверенное лицо» — беседы с ним будут еще приятнее.
  • Подлый партнер: сим, которому нравится разрушать отношения (свои тоже считаются). Такой сим получит черту характера «Каменное сердце»: благодаря ему выдаются бонусы за злые действия, а собеседники быстрее грустят и смущаются.

В будущем механику можно будет настраивать. Со временем игроки смогут выбирать, какие перемены в жизни могут происходить у других симов. Доступные действия разрешат выбирать для каждой из существующих семей.

Теги: The Sims 4, Игры
Evernews
7950 подписчиков
Как устроен костюм Человека-паука: рассказывает Том Холланд