Evernews 41398

У Minecraft вышел четвертый релиз-кандидат обновления 1.18: главное

0
0
Поделиться
Поделиться

С улучшенной оптимизацией и исправленными ошибками.

У Minecraft вышел четвертый релиз-кандидат обновления 1.18: главное

30 ноября для Minecraft выйдет крупное обновление 1.18 — это вторая часть апдейта Caves and Cliffs, задержавшаяся из-за пандемии. Сейчас разработчики наводят на обновление финальный лоск и выпускают предрелизные версии.

Основная задача релиз-кандидатов — убедиться, что обновление выйдет без серьезных ошибок. В третьем и четвертом релиз-кандидатах разработчики исправляют критические баги и значительно улучшают производительность.

Геймплейные механики обновления уже не меняются. Вторая часть Caves and Cliffs увеличит размеры игрового мира по вертикали, введет в Minecraft новые биомы и блоки, целиком переделает генерацию подземной части мира.

Основные изменения третьего и четвертого релиз-кандидатов обновления 1.18

  • Игра больше не будет вылетать или зависать при апгрейде до актуальной версии суперплоского мира из версии 1.17.1.
  • Исправлена критическая ошибка при прохождении через портал Нижнего мира.
  • Исправлена критическая ошибка при прохождении через портал Края.
  • Исправлена критическая ошибка при создании мира с единым типом биома и биомами Нижнего мира.
  • Исправлена критическая ошибка при создании мира с единым типом биома и биомами Края.
  • Исправлена ошибка, приводившая к утечке памяти.
  • Блоки лавовых горизонтов теперь умеют протекать в пещеры под ними.
  • В списке серверов снова работает переход между серверами с помощью стрелок.
  • Оптимизирована серверная производительность при открытии сундука с картой или попытке отыскать спрятанное сокровище.
  • Исправлена задержка обсчета освещения при генерации чанков.
  • Теперь в рощах спавнится правильный вариант лисы.
  • При загрузке больше не будут повреждаться миры из версий начиная с 1.17.
  • Устранена утечка памяти при создании мира с использованием редстоуна.
  • Ускорена генерация игрового мира.
  • Исправлены различные ошибки, приводившие к значительному падению производительности.
  • Теперь на одни и те же блоки не может одновременно идти и снег, и дождь.
  • Вновь сгенерированный глубинный сланец больше не будет перекрывать старые рудные жилы.

Как обычно, оценить изменения визуально можно в ролике Микаэля Хедберга, руководителя команды разработчиков Java-версии Minecraft.

Полный список изменений всех релиз-кандидатов обновления 1.18 опубликован здесь. Чтобы установить предрелизный билд, нужно разрешить установку экспериментальных версий в настройках лаунчера Minecraft.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7950 подписчиков
Как устроен костюм Человека-паука: рассказывает Том Холланд