- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Она была далеко за рамками»: как из Spider-Man вырезали масштабный финальный бой
Разработчики пришли к выводу, что более камерная схватка подойдет лучше.
Финальная битва Питера Паркера и Отто Октавиуса в Spider-Man от Insomniac Games могла стать гораздо масштабнее. На конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс вспоминает: сперва бой должен был провести игроков по всему Нью-Йорку.
В принципе, объясняет Тед, можно было создать и такой вариант битвы; правда, сотрудникам студии пришлось бы покранчить. Поразмыслив, в Insomniac пришли к выводу, что на самом деле такое сражение не требуется.
Сперва у нас была битва с боссом, которая провела бы вас по всему Нью-Йорку — она была далеко за рамками [разумного]. Конечно, возникло искушение решить вопрос грубой силой: напрячься, сжать зубы и сделать все возможное, чтобы задача была выполнена.
Но затем команда сделала шаг назад и поразмыслила о том, что важно для игроков. Оказалось, дело в разрыве отношений между Питером и его бывшим наставником, доктором Октавиусом.
Они переосмыслили сражение и поняли: вообще-то не надо разрушать половину Нью-Йорка, чтобы разобраться с отношениями. На самом деле, это даже пошло бы во вред нашей задумке.
В результате, заключает Прайс, финальная битва стала менее масштабной, зато более личной и эмоционально вовлекающей. Именно такого эффекта изначально и хотели добиться разработчики.
Заодно разработчикам удалось избежать лишних переработок. Очень важно, отмечает Прайс, когда такие идеи исходят от руководителей, задающих тон команде: тогда разработчики начинают не бояться думать и экспериментировать, а не просто стремятся выполнить любую задачу любой ценой.
Свою следующую игру, Ratchet & Clank: Rift Apart, студия сделала вообще без переработок.