- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему Diablo 2 Resurrected регулярно падает и что с этим делают: объясняют разработчики
В ближайшее время появятся очереди на подключение к серверам.
В первые недели релиза у Diablo 2 Resurrected регулярно возникают проблемы с серверами: раз в несколько дней они выходят из строя. Чтобы объяснить, почему это происходит, разработчики опубликовали большой пост-постмортем, в котором разобрали основные причины технических проблем.
- Нет какой-то одной проблемы, приводящей к падению серверов: каждый раз возникают разные трудности.
- На прошлых выходных игра лежала из-за комбинации факторов. Сперва разработчики выпустили неудачное обновление, повысившее нагрузку на сервера, затем игроки стали активнее заходить в игру и нагрузка выросла еще сильнее.
- К понедельнику разработчики оптимизировали конфигурацию базы данных, но допустили ошибку, создавшую чрезмерную нагрузку на базу — игра снова упала.
- Во вторник эту проблему исправили, затем в Diablo 2 Resurrected зашло рекордное количество игроков и снова возникли проблемы с производительностью базы.
- Одна из проблем связана со старым сервисом, который запускается только в одном экземпляре и хранит данные обо всех играх. Этот сервис оказался неприспособлен к поведению современных игроков.
- Сейчас в Diablo 2 играют не так, как в начале 2000 годов — игроки активно пересоздают сессии. Это вызывает дополнительную нагрузку на сервис, его пришлось оптимизировать.
- Разработчики заметили эту тенденцию во время бета-тестирования, но недооценили ее.
- Другая проблема — слишком частое сохранение данных в базе. Теперь этот момент оптимизируется.
Сейчас разработчики оптимизируют Diablo 2 Resurrected в нескольких направлениях. Во-первых, может быть введено временное ограничение на частоту создания новых сессий. Во-вторых, ведется работа над очередью подключения к серверам в духе World of Warcraft.
Очереди, обещают в Blizzard, появятся уже в ближайшее время. По мере оптимизации серверной части игры разработчики будут увеличивать число игроков, которые одновременно могут находиться в сети.