- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему 150000 строчек диалогов в Starfield это больше, чем кажется: объясняют разработчики
Только на запись такого количества диалогов может уйти уйма времени.
В Starfield, следующей большой игре Bethesda Game Studios, свыше 150 тысяч строчек диалогов — почти втрое больше, чем в The Elder Scrolls V Skyrim. На самом деле, рассказывают сотрудники других игровых студий, цифра даже более значительная, чем может показаться на первый взгляд.
Старший нарратив-дизайнер The Coalition Вин Раш объясняет: чем больше сценарий, тем больше придется работать не только сценаристам, но и сотрудникам других отделов студии, занимающейся разработкой.
Поработать придется звуковикам, инженерам, аниматорам, может, даже дизайнерам уровней. Здоровенный сценарий означает, что надо потратить очень много времени и на запись озвучки, и на то, чтобы держать сценарий под контролем.
Могу только представить, сколько реплик в этом море строчек затерялось, перемешалось или не прошло контроль качества. Даже самые внимательные команды с самыми отлаженными процессами могут кое-что потерять.
С Вин согласен Роберт Брукс, нарратив-дизайнер студии Bungie. По словам Роберта, его заставляет трепетать даже мысль о том, что нужно записать озвучку для такого количества строчек диалогов.
За 4-часовую сессию, объясняет Брукс, можно озвучить порядка 300 строчек — при условии, что актер хорошо знает своего персонажа и с ним не придется активно работать. Работать больше четырех часов за раз Роберт крайне не рекомендует.
Итак, у нас есть 150 тысяч строчек диалогов. Делим на 300 и получаем ПЯТЬСОТ сессий по четыре часа. Даже если [в день] вы будете проводить две 4-часовых сессии с разными актерами, это все еще 250 дней.
А год в американском трудовом календаре состоит из 261 рабочего дня. Так что если у вас нет нескольких звукорежиссеров и студий звукозаписи, то на все уйдет почти год непрерывной записи.
Написание такого количества диалогов тоже требует времени. Сам Роберт за день выдавал максимум 157 полностью готовых строчек диалогов, но время придется заложить и для переписываний, адаптации под геймплей и так далее.
И это мы еще не думали про сведение, интеграцию звука в игру и тестирование каждой строчки, чтобы убедиться, что все работает корректно. И еще локализация.
Впрочем, отмечает Брукс, сам по себе объем работы все-таки не невозможный. К примеру, разработчики Disco Elysium за 8 месяцев записали озвучку для примерно 300 тысяч строк диалогов, а ресурсов у Bethesda явно больше.
Starfield выйдет на PC и Xbox 11 ноября 2022 года.
- До Fallout 5 много лет, Starfield нужен именно сейчас: интервью Тодда Ховарда
- Не Солнечная система: авторы Starfield рассказали об игровом мире
- «Доспехи мы делали медленно»: рассматриваем реальную броню Геральта и Цири из The Witcher 3
- «Не время умирать» стартует в Британии лучше «007: СПЕКТР» и собирает $20 миллионов в мире
- 300 актеров, 150000 строчек диалогов: Тодд Ховард рассказывает про локализацию Starfield
- Starfield никогда не выйдет на PlayStation