Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

Почему 150000 строчек диалогов в Starfield это больше, чем кажется: объясняют разработчики

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Только на запись такого количества диалогов может уйти уйма времени.

Почему 150000 строчек диалогов в Starfield это больше, чем кажется: объясняют разработчики

В Starfield, следующей большой игре Bethesda Game Studios, свыше 150 тысяч строчек диалогов — почти втрое больше, чем в The Elder Scrolls V Skyrim. На самом деле, рассказывают сотрудники других игровых студий, цифра даже более значительная, чем может показаться на первый взгляд.

Старший нарратив-дизайнер The Coalition Вин Раш объясняет: чем больше сценарий, тем больше придется работать не только сценаристам, но и сотрудникам других отделов студии, занимающейся разработкой.

Вин Раш
старший нарратив-дизайнер

Поработать придется звуковикам, инженерам, аниматорам, может, даже дизайнерам уровней. Здоровенный сценарий означает, что надо потратить очень много времени и на запись озвучки, и на то, чтобы держать сценарий под контролем.

Могу только представить, сколько реплик в этом море строчек затерялось, перемешалось или не прошло контроль качества. Даже самые внимательные команды с самыми отлаженными процессами могут кое-что потерять.

С Вин согласен Роберт Брукс, нарратив-дизайнер студии Bungie. По словам Роберта, его заставляет трепетать даже мысль о том, что нужно записать озвучку для такого количества строчек диалогов.

За 4-часовую сессию, объясняет Брукс, можно озвучить порядка 300 строчек — при условии, что актер хорошо знает своего персонажа и с ним не придется активно работать. Работать больше четырех часов за раз Роберт крайне не рекомендует.

Роберт Брукс
нарратив-дизайнер

Итак, у нас есть 150 тысяч строчек диалогов. Делим на 300 и получаем ПЯТЬСОТ сессий по четыре часа. Даже если [в день] вы будете проводить две 4-часовых сессии с разными актерами, это все еще 250 дней.

А год в американском трудовом календаре состоит из 261 рабочего дня. Так что если у вас нет нескольких звукорежиссеров и студий звукозаписи, то на все уйдет почти год непрерывной записи.

Написание такого количества диалогов тоже требует времени. Сам Роберт за день выдавал максимум 157 полностью готовых строчек диалогов, но время придется заложить и для переписываний, адаптации под геймплей и так далее.

Роберт Брукс
нарратив-дизайнер

И это мы еще не думали про сведение, интеграцию звука в игру и тестирование каждой строчки, чтобы убедиться, что все работает корректно. И еще локализация.

Впрочем, отмечает Брукс, сам по себе объем работы все-таки не невозможный. К примеру, разработчики Disco Elysium за 8 месяцев записали озвучку для примерно 300 тысяч строк диалогов, а ресурсов у Bethesda явно больше.

Starfield выйдет на PC и Xbox 11 ноября 2022 года.

Читать далее
Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков