Evernews 6746

Как настройки Deathloop влияют на производительность

16
0
Поделиться
Поделиться

В первую очередь рекомендуется крутить детализацию теней.

Как настройки Deathloop влияют на производительность

К Deathloop, новой игре Arkane Studios, есть вопросы по части оптимизации: игроки недовольны. Журналисты PC Gamer проанализировали работу игры на разных конфигурациях и выяснили, какие настройки влияют на частоту кадров.

Журналисты пришли к выводу, что Deathloop может нормально работать даже на относительно слабых системах. Но для этого, во-первых, придется поиграть с настройками, а во-вторых, надо понимать несколько вещей.

Видеопамять очень важна. Deathloop умеет показывать, сколько памяти потребуется игре при выбранных настройках, и на этот показатель надо обращать самое пристальное внимание. Запуск игры с настройками, потребляющими больше памяти, чем есть в системе — очень плохая идея.

В первую очередь надо крутить детализацию теней: этот параметр влияет на частоту кадров и нагрузку на видеопамять сильнее всего. При этом чем ниже качество теней, тем мягче они выглядят; возможно, с самыми простыми тенями игра выглядит даже лучше, чем с максимально качественными.

Еще два ресурсоемких параметра это детализация моделей и детализация текстур. Выкручивание каждого параметра на минимум дает прирост частоты кадров примерно в 10%, при этом как минимум до средних настроек картинка ухудшается крайне незначительно.

Вырубать сглаживание — плохая идея, без него Deathloop выглядит не очень хорошо. Но заметить разницу между высоким и низким качеством сглаживания не всегда просто, так что можно переключиться на низкие настройки.

На старых видеокартах Nvidia есть смысл включить Nvidia Reflex: технология поможет справиться с лагами (на них игроки в Deathloop жалуются достаточно часто).

На более-менее современных картах Nvidia лучше включить HBAO+. По умолчанию в Deathloop используется глобальное освещение от AMD, но качество HBAO+ на картах Nvidia лучше.


При правильно выбранных настройках и разумном использовании FSR, уверены журналисты, в Deathloop можно без особых проблем получить приемлемую частоту кадров в разрешении 1080p/1440p почти на любой более-менее современной карте.

Теги: Deathloop, Игры
Evernews
7936 подписчиков
GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0