Multiplatformer 1534

Rise of the Tomb Raider – скрытые и тестовые локации

2
0
Поделиться
Поделиться
Нередко случается так, что игроки находят в недрах игры что-то вырезанное и незадействованное. Иногда вырезанного мало, будь там оружие или NPC. Но бывает что, начиная копаться в файлах, ты находишь участки, которые разработчики использовали ещё на стадии создания игры.

Сегодня, речь пойдёт сразу о двух типах локаций, что лежат и никого не трогают где-то в недрах игры:

  1. Тестовые локации, на которых тестировали механики игры. К сожалению, лично мне побывать на них не удалось, за меня это сделал Gh0stBlade.
  2. Локации, который так или иначе присутствуют в основной игре, но спрятаны так, чтобы игрок честным образом не смог туда проникнуть.

Начнём мы со вкусного – тестовые локации. Для большинства игроков данные локации не представляют никакого интереса, но уверяю вас, не все они повторяют то, что есть в основной игре.

1. Просто пустая зона.

Да, с этого и начинаются все тестовые зоны - с пустой квадратной комнаты, где нет ничего.

2. Не менее пустая локация, где тестировали то, как Лара бегает и взбирается на возвышенности.

3. Двухэтажный дом с подвалом, балконом и лестницей на крышу.

4. Тесты ловушек... Если прошлые локации были короткими и мало что из себя представляли, то тут пойдёт речь не только о самой локации, но и о вырезанном контенте.

Голубые напольные блоки перемещают игрока в начало локации.

Комнаты с подписями:

TETHER – тест натяжения и привязывания канатов.

GRINDERS – тест работы механизмов. К примеру, кинуть в шестерни предмет, чтобы остановить ловушку. Тем не менее, даже остановленные ловушки убивают Лару при прикосновении. До конца тестовая зона не рассмотрена.

CRUSHERS – механизмы с водой.

TRIPWIRES – первая локация, которая переносит игрока в другую локацию. Тест натянутых канатных ловушек (растяжек).

AXLES – тест натяжения канатов на движущиеся или крутящиеся объекты.

SNARE TRAPS – тест с ловушками, которые подвешивают Лару вверх ногами, а также сбиваемые подвешенные предметы. Ловушки работают не все. Присутствует вырезанная из игры ловушка, которая подтягивает Лару к дробилке в подвешенном состоянии, где Лара должна сломать механизм, отстреливая части ловушки.

AXLE RAFTS – тест, связанный с плотами на воде, движущимися механизмами и ловушками.

CRUMBLERS – тест обрушения поверхности, по которой идёт Лара. А также тест обрушения стены, по которой взбирается Лара.

EXPROSIVES – ещё одна локация, которая переносит куда-то игрока. Должен был быть тест того, как взрывы помогают в решении загадок, но Лара не может взять бочку ибо она вырезана из основной игры, поэтому и проходы сделаны неосязаемыми.

MASS – место снова переносит нас в другую локацию. Загадки, связанные с весом.

LIGHT SOURCES – снова Лару переносят на другую локацию. Тест источников освещения, в данном случае факел, которого нет в основной игре. Факел работает глючно, всё мерцает. Зажечь что-либо факелом не получается. Загоревшиеся объекты не излучают свет.

WATER HAZARDS – тест влияния напора воды на Лару, а также просто подводные проходы. В тесте присутствует фактор замерзания, о чём свидетельствует зона со льдом, где Лара теряет здоровье, на берегу которой стоит бочка, правда без огня.

5. Сбор предметов.

В комнате находятся все документы, кодексы, карты, артефакты, монолиты, фрески, саркофаги, рюкзаки, несгораемые ящики, подземные тайники и коробочки с припасами, всё это распределено по локациям. Помимо этого можно обнаружить ещё костры и предметы продавца для покупки.

6. Тест взаимодействия Лары с предметами. Рычаги, артиллерийская пушка с гарпунами (игрой не используется, как показано на видео), работает глючно, не поворачивается, хотя видно, что должна. С некоторыми объектами взаимодействия нет, возможно, вырезанные функции. Взаимодействие с кнопками есть, но эффекта нет. Присутствуют неиспользуемые канистры, а также ящики, которые распознаются прицелом как взрывоопасные. Некоторые бросаемые предметы тоже не используются, к примеру ведро и что-то похожее на капкан. Некоторые мелкие предметы подбора глючат, как видно на видео - подняв одну из жестяных банок, Лара зависла на месте. Место с большой красной бочкой помечено как: неиспользуемые предметы, и на этих предметах даже нет текстур. Факел помечен как неподдерживаемый.

Тестируется также взлом дверей и ящиков.

Тест лестниц для подъёма, одна из них не была доделана до конца и была задействована только в тестовых комнатах. Вторая лестница тоже не была использована, по ней можно взобраться только при помощи ледоруба.

Тест скорости передвижения.

Тесты с натяжением канатов, что мы видели раньше.

Тест некоторых сюжетных головоломок.

Тест толкания предметов - некоторые из них не используются игрой (санки и кровать) и даже не толкаются, хотя кнопка взаимодействия есть.

Тест воды - на воде нет текстур, только подпись.

Тест контейнеров - один из них используется исключительно на тестовых уровнях.

Тест рушащихся платформ.

Тест напольных ловушек - присутствуют неиспользуемые ловушки, которые разрушаются сразу, без затемнения экрана.

Тест с подвешиванием Лары вверх ногами (был в прошлом видео).

Тест взаимодействия объектов с огнём. Факел взаимодействует с используемыми предметами, но при поджигании не исчезает.

Тест разрушающихся баррикад, одна из которых не используется в игре. Присутствуют неиспользуемые ящики без текстур и вариантов взаимодействия.

Тест сбора предметов: дневников, ящиков, припасов и прочего.

Тест на разрушение стен ледорубом - есть неиспользуемая стена и анимация, где Лара бьёт ручкой ледоруба.

7. Две кнопки, вероятно что-то не работает.

8. На локации находятся кусты, неизвестная платформа без текстур, бассейн с водой, натянутый трос, лестница и дерево, на которое можно взобраться. Вероятнее всего тестировали взаимодействие Лары с окружающей средой.

9. Две преграды - не ясно, что тестировали, возможно укрытие.

10. Огромное поле с разметкой, при вставании на которую появляется предмет. Не вся разметка работает. На пути автор нашел: пакет еды (хотя в основной игре Лара не нуждается в еде), медикаменты, артефакт, саркофаг, книгу, несгораемый ящик, бочку с огнём, сугроб, ловушку, керосиновую лампу, волка, пенёк, грибы, маслёнку, настенные припасы, умерших животных, припасы, кусты и корзинки с ягодами, деревья, древесину, гнёзда, перья и ящики с припасами.

Всё это сильно напоминает режим из DLC Endurance, однако, для него была создана отдельная локация.

11. Локация, вероятнее всего, использовалась для DLC Cold Darkness, для которого также была создана локация отдельно. На локации расположены враги с подписями их вооружения. Пройти к врагам нельзя. Есть две кнопки, плюс и минус, но что они дают – неизвестно. Чуть дальше от врагов есть кнопки спавна врагов. Зачем-то стоит щиток, закрытый на замок, для которого нужна отмычка. Дальше находятся множество красных бочек и укрытий. Расположены кнопки со спавном типов врагов. Нажав на HANDGUN появились обычные враги с голым торсом, кажется, вырезанные из основной игры, ибо нередко встретить белого человека с головой негра... Стрелять враги не могут, только комментируют и пытаются ударить. Элитные солдаты вооружены только мачете. Кнопки Small, Large и Clear не работают.

12. Локация с безтекстурными платформами, а также деревья, трава, туши животных и живые птицы.

13. Поле с множеством предметов. Все виды снаряжения Лары и их модификации. Все ящики и двери, закрытые на замок, открыть которые можно отмычкой. Несгораемые ящики и склепы. Контейнеры с припасами. Карты, сундучки с артефактами и файлы. Костры, туши животных, деревья, стены, кусты, грибы, корзины с ягодами, древесина, маслёнки, гнёзда, подвешенные и нет ящики с припасами, монеты. Все виды бутылок и банок. Все виды подбираемых боеприпасов. Все виды бросаемых предметов (тыквы, лампы, канистры). Предметы с мест для боя: генераторы, разлитый бензин, подвешенные лампы, укрытия. Все виды завалов и дверей, на двух из которых указанно, что не используются. Все виды монолитов, мозаик и фресок.

14. Оружие, которое даётся при нажатии кнопки. Все виды бросаемых предметов. Кнопки Death вызывают бессмертных. Другие кнопки спавнят врагов с оружием, причем они начинают бой не только с Ларой, но и с бессмертными. Есть спавн-кнопки со зверьми, в том числе и экзотическими. Есть отдельная локация с ландшафтом и спавном врагов.

15. Локация, на которой тестируется всё, что связанно с DLC Cold Darkness.

Комната стартует прямо перед кнопкой, нажав на которую появятся трубы. В ходе изучения Надя будет давать указания. На локации стоят щитки с замком для взлома отмычкой. Стоят трубы с рычагами, цилиндр с огоньками, рычаги с подачей химикатов, огня, воды и прочего.

На локации присутствуют враги. От пленниц остались лишь стулья.

16. Локация, на которой тестировали часть того, что есть в DLC Endurance.

Костры, а также кнопки для получения очков скилла, FNM кнопка спавнит врага. Коробка с подписью "тест" – Лара присаживается как возле костра.

17. Вторая локация, на которой тестировали часть того, что есть в DLC Endurance.

Все коллекционные предметы режима мультиплеера: артефакты, саркофаги, ящики, туши животных, деревянные ящики, корзины с ягодами, канистры с маслом, грибы, деревья, кусты, пни и гнёзда.

На этом, тестовые зоны закончились. Как вы заметили, всего их 17 штук и самому в них не попасть. Во всяком случае, инструкции по тому, как и где найти эти локации – нет. Да и судя по датам роликов, автор находил их в процессе  и порой с интервалом в год - два. Но, хотя-бы не стал скрывать эти локации, а записал их на видео и выложил в открытый доступ.

А мы переходим к тому, что смог отыскать я, вооружившись тренером с функцией "лунного" прыжка:

1. Металлический кран.

К нему, судя по всему, раньше можно было пройти и он был частью игры! Вход был расположен прямо на выходе из гробницы сибирской глуши.

Внутри крана текстур нет, только заглушка. Все электрические части, будь то компьютеры или сервера – отныне и на века покрыты металлом. Странно, что не стали удалять кран и оставили его как декорацию, не удалив как следует проход к нему.

2. Локация с церковью, в которой молился Константин.

Сложно принимать тот факт, что такой большой участок локации, с прожекторами и собираемыми предметами – был оставлен исключительно для роликов.

3. Короткий путь в заброшенных шахтах.

На самом деле локация используется, закрыт только путь, который раньше вёл куда-то. Он завален, но, как оказалось, обломками, которые Лара может разрушить канатом. Вход расположен за локацией и попасть туда можно допрыгнув супер-прыжком до обвала с других зон, которые также незадействованы игрой. Как только Лара расчистит проход и попробует вернуться, локация, с которой можно допрыгнуть до туда – обвалится. К слову, возле прохода лежат игрушки в виде осьминожек, подобные игрушки можно увидеть в первой части перезапуска, на корабле Endurence.

4. Неиспользуемый этаж и пустая комната в научной станции.

Получилось 2 в 1, тут у нас целый этаж, который никак не задействован игрой. Этаж находится, внезапно, на первом этаже, но попасть на него честным способом нереально, только перепрыгнув колючую проволоку читом.

Комната с окном, которая замурована за плакатом Ленина.

А напоследок у нас текстуры из тестовых комнат в основной игре, увидеть их можно прыгая за локации:

На этом моменте статья подошла к концу. Очень жаль, что я лично не смог побывать на тестовых локациях, но ещё больше жаль то, что никаких ранних версий игры в доступе нет. Кто знает, если в игре столько тестовых локаций и неиспользуемых комнат, может и сюжет был изначально другой. Увы, шансов увидеть что-то новое по данной игре практически нет.

А на этом я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Rise of the Tomb Raider, Креатив, Игры, Годнота
Multiplatformer
178 подписчиков
Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось
Это интересно
Из чего же, из чего же: состоит наш Джеймс Бонд
Оживляя Disney: вспоминаем ремейки классических мультфильмов
Road 96 — Автостопом по Петрии
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов сентября
Больше, чем титры: истории создания лучших заставок к сериалам
Впечатления от беты Back 4 Blood: получилось спорно