- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Чего ждать от Frostpunk 2: руководитель разработки рассказывает об игре
Нефть — не просто новый ресурс, но и нечто большее.
В разработке сиквел Frostpunk, гибрида стратегии и пост-апокалиптического сити-менеджера в мире, где человечество пытается пережить новый Ледниковый период. В интервью GameStar руководитель разработки Frostpunk Якуб Стокальски рассказывает, чего ждать от игры, а мы пересказываем все самое любопытное.
Frostpunk 2 создается гигантской командой. Если первую игру начинали делать 6 человек, а на пике ее команда состояла из 30 разработчиков, то сиквелом сейчас занимаются порядка 70 человек. Команда такого размера должна существенно упростить реализацию множества вещей.
В сиквеле будет больше всего: зданий, цепочек снабжения, игровых режимов, сценариев. С созданием этого контента очень поможет увеличенная команда.
Изменения ожидаются не только количественные, но и качественные. Больше контента в стиле первой части это хорошо, но разработчики уверены, что сиквел должен расширить основные механики игры. Направив на проект больше ресурсов, студия смогла по-новому взглянуть на концепцию Frostpunk.
Я пока не могу вдаваться в детали и рассказывать, как это повлияет на наш мир. Но могу подтвердить, что там по-прежнему холодно, а выживание остается очень непростым делом.
Якуб Стокальски
Суть игры останется прежней. Frostpunk 2 это все еще стратегия, а в игровом мире по-прежнему очень холодно: на пикник сходить не получится. Но хотя суть продолжения и не изменится, разработчики собираются многое переосмыслить.
Перед игроками будут стоять новые задачи. Через 30 лет после первой части человечество более-менее научилось выживать в экстремально холодном климате. Настало время ответить на вопрос, как люди будут жить дальше.
Frostpunk это игра про апокалипсис: вы оказываетесь сразу в центре событий и должны придумать, что со всем этим делать дальше. А Frostpunk 2 это пост-апокалипсис с прыжком во времени на 30 лет. Ладно, конец света вы пережили, но что дальше-то делать? Вот этот вопрос нас и интересует.
Якуб Стокальски
Подвиги первых выживших не забыты. Разработчики не говорят, как это устроено, но обитатели города или городов из Frostpunk 2 определенно признательны персонажам первой части, не давшим цивилизации погибнуть.
Подход к нарративу останется прежним. Как и в первой части, в Frostpunk 2 нет одного главного героя: разработчики рассказывают истории о группах людей и пост-апокалиптическом обществе в целом.
В Frostpunk 2 и дальше будут рассказывать истории через игровые механики: с их помощью разработчики создают у игроков определенное настроение. В конце концов, именно за это первую часть номинировали на премию BAFTA.
Все механики жанра — строительство, ресурсы, экономика, чертежи и так далее — это лишь строительные блоки, с помощью которых мы создаем определенный игровой опыт. Надеюсь, вам понравятся не только блоки, но и все здание целиком.
Якуб Стокальски
Нефть важнее, чем кажется: в Frostpunk 2 она будет главным ресурсом, но не просто заменит в этом отношении уголь. Она станет своеобразным символом выживания, но не все обитатели пост-апокалиптического мира одобряют добычу нефти. Почему — мы не знаем.
На самом деле Frostpunk 2 не на ранней стадии разработки. Сейчас проект где-то на середине: готов играбельный билд, последний крупный майлстоун был закрыт в апреле. Но говорить о дате выхода пока рано.
Предполагается, что релиз Frostpunk 2 состоится не раньше 2022 года.
- Продажи Frostpunk превысили 5 миллионов копий за 6 лет
- Сотрудники Naughty Dog назвали любимые игры 2021 года: лидирует Deathloop
- Skyrim получит рыбалку и еще одно издание — игра выйдет на новых консолях
- Инсайдер: Call of Duty Vanguard сильно улучшили в последние месяцы, но хита не будет
- Анонсирована Frostpunk 2
- Frostpunk выйдет на мобильных платформах