Evernews 29663

Чего ждать от Frostpunk 2: руководитель разработки рассказывает об игре

3
0
Поделиться
Поделиться

Нефть — не просто новый ресурс, но и нечто большее.

Чего ждать от Frostpunk 2: руководитель разработки рассказывает об игре

В разработке сиквел Frostpunk, гибрида стратегии и пост-апокалиптического сити-менеджера в мире, где человечество пытается пережить новый Ледниковый период. В интервью GameStar руководитель разработки Frostpunk Якуб Стокальски рассказывает, чего ждать от игры, а мы пересказываем все самое любопытное.

Frostpunk 2 создается гигантской командой. Если первую игру начинали делать 6 человек, а на пике ее команда состояла из 30 разработчиков, то сиквелом сейчас занимаются порядка 70 человек. Команда такого размера должна существенно упростить реализацию множества вещей.

В сиквеле будет больше всего: зданий, цепочек снабжения, игровых режимов, сценариев. С созданием этого контента очень поможет увеличенная команда.

Изменения ожидаются не только количественные, но и качественные. Больше контента в стиле первой части это хорошо, но разработчики уверены, что сиквел должен расширить основные механики игры. Направив на проект больше ресурсов, студия смогла по-новому взглянуть на концепцию Frostpunk.

Я пока не могу вдаваться в детали и рассказывать, как это повлияет на наш мир. Но могу подтвердить, что там по-прежнему холодно, а выживание остается очень непростым делом.

Якуб Стокальски

Суть игры останется прежней. Frostpunk 2 это все еще стратегия, а в игровом мире по-прежнему очень холодно: на пикник сходить не получится. Но хотя суть продолжения и не изменится, разработчики собираются многое переосмыслить.

Перед игроками будут стоять новые задачи. Через 30 лет после первой части человечество более-менее научилось выживать в экстремально холодном климате. Настало время ответить на вопрос, как люди будут жить дальше.

Frostpunk это игра про апокалипсис: вы оказываетесь сразу в центре событий и должны придумать, что со всем этим делать дальше. А Frostpunk 2 это пост-апокалипсис с прыжком во времени на 30 лет. Ладно, конец света вы пережили, но что дальше-то делать? Вот этот вопрос нас и интересует.

Якуб Стокальски

Подвиги первых выживших не забыты. Разработчики не говорят, как это устроено, но обитатели города или городов из Frostpunk 2 определенно признательны персонажам первой части, не давшим цивилизации погибнуть.

Подход к нарративу останется прежним. Как и в первой части, в Frostpunk 2 нет одного главного героя: разработчики рассказывают истории о группах людей и пост-апокалиптическом обществе в целом.

В Frostpunk 2 и дальше будут рассказывать истории через игровые механики: с их помощью разработчики создают у игроков определенное настроение. В конце концов, именно за это первую часть номинировали на премию BAFTA.

Все механики жанра — строительство, ресурсы, экономика, чертежи и так далее — это лишь строительные блоки, с помощью которых мы создаем определенный игровой опыт. Надеюсь, вам понравятся не только блоки, но и все здание целиком.

Якуб Стокальски

Нефть важнее, чем кажется: в Frostpunk 2 она будет главным ресурсом, но не просто заменит в этом отношении уголь. Она станет своеобразным символом выживания, но не все обитатели пост-апокалиптического мира одобряют добычу нефти. Почему — мы не знаем.

На самом деле Frostpunk 2 не на ранней стадии разработки. Сейчас проект где-то на середине: готов играбельный билд, последний крупный майлстоун был закрыт в апреле. Но говорить о дате выхода пока рано.


Предполагается, что релиз Frostpunk 2 состоится не раньше 2022 года.

Теги: Frostpunk, Frostpunk 2, Игры
Evernews
7934 подписчика
«Пик мужской силы»: чемпион-пауэрлифтер оценил Тора из God of War