Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
7462
Место есть для всех: Фил Спенсер — про PlayStation, TikTok и Game Pass на других консолях
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Пока владельцы Switch могут не рассчитывать на подписку.
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал небольшое интервью GamesRadar. Фил поговорил о потенциальной аудитории Xbox, рассказал о нежелании повторять стратегию других платформ и предположил, где и когда может появиться подписка Game Pass.
Вот самые интересные моменты из интервью топ-менеджера.
- После начала пандемии игроки в Xbox Live начали очень активно добавлять друг друга в друзья — по несколько десятков миллионов раз в месяц.
- Аудитория игр сейчас очень размыта: больше 3 миллиардов человек хоть как-то да играют. Задача Xbox — дотянуться до всех людей вне зависимости от того, какие устройства они используют.
- Игра может стоить $70, по сравнению с фильмом или книгой это дорого. Одно из решений проблемы это подписка Game Pass.
- Другое решение заключается в разнообразии бизнес-моделей — это сильная сторона игровой индустрии. Но все игры поголовно не должны стремиться стать бесплатными Королевскими битвами.
- Игроки должны понимать, что разработчики хотят заработать на своем проекте. А разработчикам надо выбирать бизнес-модель так, чтобы она обеспечивала нужный игровой опыт.
- TikTok это история про ремиксы, будет круто, если в играх появится что-то похожее. Но выгоду от этого должен получать не только создатель «ремикса», но и авторы работ, на которые он опирается.
- Для таких «ремиксов» не надо выдумывать новый жанр, они должны неплохо себя чувствовать в существующих играх.
- Стратегия Xbox не в том, чтобы повторять действия другой компании — например, выпускать сюжетные эксклюзивы, как Sony. Очень важно двигаться собственным путем, а не пытаться создать ту же платформу, но другого цвета.
- Сейчас Microsoft не собирается выпускать Game Pass на Nintendo Switch. Но есть некая вероятность, что в будущем подписка появится на каких-то других консолях — все обсуждаемо.
- Успех Xbox не обязательно должен означать, что какая-то другая компания понесла потери. Рынок растет, места хватит для всех.
- Фил без проблем купит своим детям PlayStation.
- Игроки могут использовать разные платформы, но хорошо, когда между ними есть мультиплеер.
Сейчас, отмечает Спенсер, все внимание Microsoft сосредоточено на открытых платформах: PC, смартфонах и вебе. По словам Фила, задача компании — не затащить всех на Xbox, а сделать так, чтобы игровой опыт на других платформах был точно таким же.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно