Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Doom Eternal
10847
Как Doom Eternal уживается с трассировкой: главное из исследования Digital Foundry
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Обсчет трассировки в одном кадре занимает примерно 3.5 миллисекунды.
Для Doom Eternal вышло бесплатное обновление, добавляющее поддержку трассировки лучей. С помощью трассировки разработчики повысили качество отражений; специалисты Digital Foundry изучили улучшенную версию игры, рассказываем, что интересного выяснили исследователи.
- С технической точки зрения трассировка сделана хорошо: ее активация замедляет рендеринг кадра примерно на 3.5 миллисекунды, это очень мало. Основной затык по-прежнему в видеокарте, нагрузка на процессор увеличивается минимально.
- Визуально все тоже очень хорошо. С включенной трассировкой отражения становятся действительно честными, в них отражается все, что должно отражаться: от динамических эффектов или частиц до Палача Рока, причем его модельку игре приходится рендерить отдельно — на самом деле в виде от первого лица у персонажа отрисовываются только руки.
- Для повышения производительности трассировка может сочетаться с более простыми эффектами. Например, поверх новых отражений накладываются отражения в экранном пространстве: это позволяет справляться со сложными эффектами вроде тумана, но иногда картинка выглядит не совсем корректно.
- При желании можно включить абсолютно честную трассировку, без комбинации с дополнительными эффектами. Без DLSS полноценная трассировка на RTX 3080 уменьшает частоту кадров примерно на 38%.
- На консолях качество трассировки примерно как на «средних» настройках версии для PC. Трассировка на PlayStation 5 и Xbox Series считается с разрешением в 30% от разрешения рендеринга. Само разрешение рендеринга не поднимается выше 1800p.
- На GeForce RTX 2060 с включенной трассировкой и DLSS (реальное разрешение 900p, выходное 1800p) можно получить картинку лучшего качества, чем на консолях.
- Нет особого смысла выкручивать качество трассировки на максимум. Разницу между настройками Ultra, Ultra Nightmare и Nightmare заметить почти невозможно.
- В то же время Ultra Nightmare и Nightmare очень сильно увеличивают нагрузку на видеокарту и процессор. На Ultra Nightmare трассировка начинает считаться в реальном разрешении экрана.
- С включенной трассировкой Doom Eternal маловато 10 гигабайт видеопамяти. Есть смысл понизить размер кэша текстур — возможно, даже до минимального уровня настройки, визуально это почти незаметно.
- С помощью консольной команды r_SSRMinSmoothness можно управлять количеством поверхностей, для которых обсчитываются отражения на базе трассировки. Чем ближе параметр к 0, тем больше таких поверхностей.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть