ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как Doom Eternal уживается с трассировкой: главное из исследования Digital Foundry
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Обсчет трассировки в одном кадре занимает примерно 3.5 миллисекунды.
Для Doom Eternal вышло бесплатное обновление, добавляющее поддержку трассировки лучей. С помощью трассировки разработчики повысили качество отражений; специалисты Digital Foundry изучили улучшенную версию игры, рассказываем, что интересного выяснили исследователи.
- С технической точки зрения трассировка сделана хорошо: ее активация замедляет рендеринг кадра примерно на 3.5 миллисекунды, это очень мало. Основной затык по-прежнему в видеокарте, нагрузка на процессор увеличивается минимально.
- Визуально все тоже очень хорошо. С включенной трассировкой отражения становятся действительно честными, в них отражается все, что должно отражаться: от динамических эффектов или частиц до Палача Рока, причем его модельку игре приходится рендерить отдельно — на самом деле в виде от первого лица у персонажа отрисовываются только руки.
- Для повышения производительности трассировка может сочетаться с более простыми эффектами. Например, поверх новых отражений накладываются отражения в экранном пространстве: это позволяет справляться со сложными эффектами вроде тумана, но иногда картинка выглядит не совсем корректно.
- При желании можно включить абсолютно честную трассировку, без комбинации с дополнительными эффектами. Без DLSS полноценная трассировка на RTX 3080 уменьшает частоту кадров примерно на 38%.
- На консолях качество трассировки примерно как на «средних» настройках версии для PC. Трассировка на PlayStation 5 и Xbox Series считается с разрешением в 30% от разрешения рендеринга. Само разрешение рендеринга не поднимается выше 1800p.
- На GeForce RTX 2060 с включенной трассировкой и DLSS (реальное разрешение 900p, выходное 1800p) можно получить картинку лучшего качества, чем на консолях.
- Нет особого смысла выкручивать качество трассировки на максимум. Разницу между настройками Ultra, Ultra Nightmare и Nightmare заметить почти невозможно.
- В то же время Ultra Nightmare и Nightmare очень сильно увеличивают нагрузку на видеокарту и процессор. На Ultra Nightmare трассировка начинает считаться в реальном разрешении экрана.
- С включенной трассировкой Doom Eternal маловато 10 гигабайт видеопамяти. Есть смысл понизить размер кэша текстур — возможно, даже до минимального уровня настройки, визуально это почти незаметно.
- С помощью консольной команды r_SSRMinSmoothness можно управлять количеством поверхностей, для которых обсчитываются отражения на базе трассировки. Чем ближе параметр к 0, тем больше таких поверхностей.
Читать далее
- Doom Eternal получит патч 6.66 с режимом «Орда»
- Расписание QuakeCon: поговорят про Skyrim, Deathloop, Doom Eternal и Fallout
- «Пояс» зомби и черная республика: каким был мир продолжения «Страны Лавкрафта»
- В консольные игры EA пока не будут встраивать видеорекламу
- Doom Eternal получит одиночный режим Орды вместо мультиплеерных Вторжений
- Цены GeForce RTX 3080 Ti и RTX 3070 Ti, RDR 2 с DLSS: главное с презентации Nvidia
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
542 голоса, 36.8%
Хорошо, но могло быть лучше
334 голоса, 22.7%
Самая обычная игра
94 голоса, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
131 голос, 8.9%
Не играл и не собираюсь
372 голоса, 25.3%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть