Evernews 8233

Все как в нулевых: издатель рассказал о негативном опыте работы с PlayStation

11
0
Поделиться
Поделиться

У PlayStation отличное железо, а вот серверная часть и бизнес-процессы оставляют желать лучшего.

Все как в нулевых: издатель рассказал о негативном опыте работы с PlayStation

Со-основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в твиттере длинный тред, посвященный работе с игровым подразделением Sony. Опыт у Иэна негативный: у Sony, пишет он, отличное железо, но бизнес-процессы и серверная часть словно застряли в нулевых.

Ладно. Я достаточно разозлился, чтобы сжечь мосты. Потому что, будем честны, нет никакого проку от моста, по которому мне нельзя перейти.

Итак, тред о Платформе Х. Я не буду говорить, что это за платформа, но она — оператор очень успешной консоли, и у нее нет Game Pass.

Иэн Гарнер

Вот самые интересные моменты из рассказа Иэна.

  • Разработчики не могут напрямую управлять своими играми. Если хочется получить промо любого уровня, нужно очень постараться. В Sony считают, что упоминание в блоге это отличная реклама, но на самом деле нет.
  • Вишлисты в PS Store не имеют никакого значения. Главное для Sony — то, как она сама оценивает игру. Подробностями и принципами оценки компания никогда не делится.
  • Гарантированный способ добиться фичеринга игры в PS Store: потратить минимум $25000.
  • Чтобы выпустить игру на PlayStation, надо: разработать игру; пройти очень сложную проверку, охватывающую три поколения бэкенда; подготовить специальный трейлер; написать пост для блога. Последние пункты делаются через личного менеджера, но никто точно не знает, как его получить.
  • Если хочется продавать игру со скидкой уже на старте, нужно специально договариваться с Sony. Такие скидки разрешают предоставлять очень редко.
  • Участвовать в распродаже можно только при наличии приглашения, их количество крайне ограничено.
  • Ждать возможности поучаствовать в распродаже можно буквально годами. Такие проблемы возникают и у разработчиков очень популярных игр.

И для игроков, которые могут сюда забрести. Вините именно Платформу Х в следующий раз, когда вы будете недовольны, что игра, которую вы ждете, не выходит на Платформе Х или никак не получит скидку.

Иэн Гарнер

При этом, отмечает Иэн, положение небольших разработчиков может быть еще хуже. Просто потому, что у Гарнера есть возможность ездить по выставкам и решать некоторые вопросы с руководством платформы, появляющимся на шоу.

Теги: PlayStation, Игры
Evernews
7928 подписчиков
Утечка: модель Элой из Genshin Impact