Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Внедрение FidelityFX Super Resolution занимает всего день — возможно, моддеры смогут добавлять ее в игры

12
0
Поделиться
Телеграфировать

В AMD не исключают такую возможность, но эксперименты еще не проводились.

Внедрение FidelityFX Super Resolution занимает всего день — возможно, моддеры смогут добавлять ее в игры

Внедрение в игру технологии FidelityFX Super Resolution — аналога DLSS от AMD — требует очень небольших затрат, рассказывает генеральный менеджер Luminous Studio Productions Такеши Арамаки. Студия добавила поддержку FSR в свой следующий проект, Forspoken.

По словам Арамаки, на имплементацию FSR у студии ушел всего один день. Сам процесс внедрения разработчик называет очень простым и отлично вписывающимся в пайплайн рендера, который использует движок Forspoken.

Первые тесты AMD FidelityFX Super Resolution: отличная штука

В отличие от DLSS, разработчикам не нужно предварительно обучать нейронную сеть FidelityFX Super Resolution. Кроме того, технология работает только с актуальным кадром: ей не нужно анализировать несколько предыдущих изображений.

Если учесть совместимость с разными платформами и невероятно быструю скорость работы, то FSR это идеальное решение для апскейла.

Такеши Арамаки

Имплементация FSR устроена так просто, что представители AMD в разговоре с командой Linus Tech Tips допустили: возможно, ее смогут добавлять в игры не сами разработчики, а моддеры. С технической точки зрения это не должно сильно отличаться от подключения к игре шейдеров через ReShade.

Сейчас FidelityFX Super Resolution работает только в семи играх. К концу года их число должно увеличиться до нескольких десятков.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
5411 голосов, 31.5%
Хорошо, но могло быть лучше
2248 голосов, 13.1%
Самая обычная игра
1098 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1471 голос, 8.6%
Не играл и не собираюсь
6950 голосов, 40.5%
Теги: Игры, AMD, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика